Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет тур продукта на основе современных технологий согласно плану
Создан заказ №1278276
12 июня 2016

Расчет тур продукта на основе современных технологий согласно плану

Как заказчик описал требования к работе:
1 Программа тура 2 Тенденции рынка туристических услуг технологические инновации 3 Концепция проекта куда зачем сколько времени находиться 4 Экономическая эффективность риски проекта
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Расчет тур продукта на основе современных технологий согласно плану.docx
2016-06-18 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень помогла мне взявшись за мою работу в последний момент и все сдано на отлично,очень хороший автор буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Педагогические цели экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности выставочной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы