Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические цели экскурсии
Создан заказ №3692676
4 марта 2019

Педагогические цели экскурсии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время во всем мире наблюдается устойчивый рост туристической отрасли, растет поток туристов как по традиционным, так и по сравнительно новым, недавно открытым направлениям. Как следствие указанных процессов, происходит повышение спроса на самые разные туристские услуги, причем как и на ключевые – проживания, размещения, развлекательные, экскурсионные, так и сопутствующие (услуги по прокату автомобиля, услуги для деловых людей и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отдельной темой в сервисной и туристической деятельности является оказание экскурсионных услуг – такие услуги практически всегда востребованы у самых разных категорий туристов, поэтому, как правило, приносят значительный доход организаторам таких экскурсий. Что касается последних, то в сервисной деятельности помимо специализированных турагентств вполне успешно предоставлять данные услуги могут и гостиничные предприятия. Как известно, все услуги, которые предоставляются гостиничными комплексами, можно подразделить на основные и дополнительные. Безусловно, наборы данных услуг очень разнообразны, менеджмент каждого конкретного отеля формирует собственный перечень услуг, которые могут быть как платными, так и бесплатными для гостей отеля. Как правило, небольшие отели не в состоянии предоставить клиентам широкого списка услуг, доступного для больших гостиничных комплексов, вместе с тем, существует привычный «базовый» набор услуг, который предоставляется гостям отелей по всему миру. В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в России исполнитель должен предоставлять любому потребителю гостиничных услуг бесплатно следующие услуги вызов скорой медицинской помощи; предоставлять аптечку первой медицинской помощи; производить доставку в номер корреспонденции, адресованной гостю отеля; обеспечивать горячей водой (кипятком), иголками, нитками, а также одним комплектом посуды и приборов [9, 23 c.]. В данной работе будут подробно рассмотрены гостиничные услуги, связанные с экскурсионным обслуживанием гостей. К таким услугам относятся прежде всего организация экскурсий на автобусах и автомобилях по утвержденным и вновь разработанным маршрутам. Кроме того, также элементами экскурсионного маршрута можно рассматривать организацию трансфера в аэропорт и из аэропорта, железнодорожных и автовокзалов; организация аренды автомобилей; обеспечение автопарковочными местами на стоянках гостиниц и в подземных паркингах. Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена тем, что услуги по экскурсионному обслуживанию туристов, в качестве составной части сферы туризма занимают одну из лидирующих позиций в составе комплексной туристической услуги. В этой связи, сформировав экскурсионное предложение для определенной аудитории (к примеру для школьников старших классов) с учетом достижения педагогических целей, гостиничное предприятие может рассчитывать на приобретение еще одной части лояльной аудитории. Основными задачами данной работы является рассмотрение ключевых педагогических целей экскурсий, а также основных особенностей организации экскурсионного обслуживания на примере гостиничного предприятия. По тематике данной курсовой работы в рамках ее подготовки были проанализированы различные исследования. Характеристика понятия «квест-экскурсия» нашла отражение в трудах: Н.Д. Алексеевой, Е.Г. Веденеевой, О.А. Егоренко, Б.В. Емельянова, Н.В. Никитина, А.В. Свистунова, А.С. Скобельцыной, К.В. Чистякова. Технология создания новой экскурсии изложена в работах: Г.П. Долженко, Б.В. Емельянова, А.С. Скобельцыной и А.П. Шарухина. Возрастные особенности учащихся старшей школы представлены в исследованиях: А.С. Белкина, М.В. Гамезо, Н.Е. Ковалева, И.С. Кона, А.В. Крутецкого, М.В. Матюхиной, Л.В. Мудрика, Д.Б. Эльконина. Структура курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Педагогические цели экскурсии.docx
2019-03-10 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа не была выполнена в соответствии с заказом, но автор поступил порядочно и согласился вернуть все деньги полностью, поэтому могу оставить только хорошее впечатление от этого поступка и соответственно отзыв тоже:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бухгалтерский и финансовый учет в организациях сферы услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Агротуризм как ресурс развития территории
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ делового туризма и разработка делового тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы