Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности франчайзинга в туризме
Создан заказ №3306302
6 ноября 2018

Особенности франчайзинга в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 65-70%, страницы 36 - 40, до 2 декабря.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Франчайзинг является одной из ведущих форм управления в сфере индустрии гостеприимства, так как на основе договора франчайзинга действуют большинство заведений гостиничного хозяйства, ресторанного хозяйства, туристические компании и другие отрасли, связанные с туризмом. Именно поэтому исследование функционирования франчайзинга является важным в условиях современности. Когда необходимо расширять определенный бренд, франчайзер продает право на владение определенной торговой маркой, это может быть гостиничное предприятие, учреждение ресторанного хозяйства, туристическая компания и т.д., на определенных условиях, которые франчайзи должен выполнять для того, чтобы получить это право называться именем известной компании. Франчайзинг решает вопрос расширения области туризма в РФ, в период экономического и политического кризиса, когда национальные компании не имеют возможности открывать новые заведения самостоятельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тогда франчайзинг считается одним из самых эффективных методов, так как предусматривает поддержку и помощь со стороны франчайзера. Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг как одна из форм управления в туристической сфере. Предмет исследования – предприятие ООО «Пегас» в качестве примера функционирования франчайзинга в сфере туризма. Цель исследования: - оценка деятельности франчайзинга как одной из ведущих форм управления в сфере туризма; - анализ деятельности туристической сферы, которые действуют на основе договора франчайзинга - поиск проблем функционирования франчайзинга на примере предприятия ООО «Пегас» и их решения; - определение преимуществ и недостатков франчайзинга. Методы исследования, использованные в данной курсовой работе: исторический, экономический, анализа и синтеза, системный. Задачи курсовой работы: - раскрыть суть понятия франчайзинга, основные понятия и виды; - оценить преимущества и недостатки функционирования франчайзинга - проанализировать примеры использования франчайзинга в сфере туризма за рубежом; - проанализировать деятельность франчайзинга на примере турфирмы; - определить проблемы и перспективы функционирования франчайзинга в сети. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованный литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Особенности франчайзинга в туризме.docx
2020-05-12 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, очень быстро! По просьбе делались корректировки) Автора рекомендую, приятно было работать с Вами!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы