Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
Создан заказ №583678
1 мая 2015

Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором

Как заказчик описал требования к работе:
По центру листа, внизу: «СПб», ниже – год. Следующий, ненумеруемый лист – «Содержание». По центру листа – содержание, следующая строка, правее слова «содержание» - стр. и со следующей строки: Введение (без нумерации! но стр. 3-..), затем строка -1. (название главы, в конце «точка» не ставится!), ни же 1.1. –первый параграф первой главы, 1.2. и т.д. Следующая глава -2. , после нее – 2.1. , 2.2. и т.д. Заключение, список литературы, приложение (не нумеруются!). Во введении отражаются: актуальность выбранной темы, ее новизна, цель, задачи, объект и предмет работы. Первая глава, как правило, теоретическая, а следующие – прикладные. Главы начинаются с нового листа. Если по тексту встречаются громоздкие таблицы или графики, то их «выносят» в Приложение. В Заключении даются выводы и предложения по выбранной теме. Список литературы должен содержать 8-10 источников – нормативные документы, монографии, учебные пособия, статьи из периодических изданий, переводная литература.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм - третья по доходности отрасль мировой экономики. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования. В современных условиях каждая организация, решает задачи сбыта услуг. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг является неотъемлемой частью организации сбыта услуг на любом предприятии, создает конкурентное преимущество одной компании над другими, позволяет сохранять и усиливать позиции организации на рынке. В настоящих условиях российской экономики в развитии деятельности новых экономических структур увеличивается момент неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с созданием продукции, товаров, услуг, их продажей. Поэтому организациям надо вести контроль за движением рынка, уровнем и спецификой конкуренции и рынком сбыта услуг. В обстановке современного рынка, свойственно ужесточение конкуренции, каждая компания когда-нибудь встречается с задачей выбора самых эффективных каналов продаж продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется большое внимание, так как от качественной реализации продукции и услуг зависит постоянная, непрерывная деятельность компании. В конечном результате, идеально сложившиеся каналы распределения и реализации продукции и услуг, эффективное продвижение услуг, увеличивают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют притягиванию новых потребителей и расширению влияния на рынке.Как показывает мировой опыт, лидером в конкурентной борьбе становится наиболее компетентный в ассортименте политики, тот кто владеет методами ее реализации и может наиболее эффективно ею управлять. На основании этого, рассмотрение рынка сбыта услуг с теоретической и практической точек зрения, и разработка рекомендации по расширению рынка сбыта услуг является очень актуальной. Объект исследования – туристический продукт (услуга). Предмет исследования – анализ деятельности по сбыту туристического продукта в туроператор PEGAS Touristik. Цель исследования – анализ форм организации сбыта туристического продукта. Задачи исследования: - Провести анализ теоретической литературы по вопросам расширения рынка сбыта услуг. - Рассмотреть специфику расширения рынка сбыта услуг предприятий гостиничного бизнеса. - Предложить разработку мероприятий по расширению рынка сбыта услуг и продукта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации сбыта тур продукта 1.1. Правила продажи тур продукта потребителюРоль туризма в мировой практике постоянно возрастаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором.docx
2017-05-17 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо данному автору. Работа выполнена в срок. Очень довольна. Хотелось бы и дальше работать с Маргаритой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития приключенческого туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему: "Музей РЖД"(г. Санкт-Петербург")
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туруслуги,предприятия в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расчет себестоимости тура в Санкт-Петербург
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экотуризм: проблемы развития и пути их решения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Массовые праздники - основа событийного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы