Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков.
Создан заказ №1220303
19 мая 2016

Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков.

Как заказчик описал требования к работе:
В общем нумерация страниц по середине. Глав должно быть 3, 1.1, 1.2, 1.3(каждая глава по 10 страниц должна быть примерно) она что-то наворотила мне там, я завтра сяду почитаю, если что посмотрю тоже.....К первой главе вывод должен быть, раскрывающий все те темы трех глав... Во вторых главах она сказ ала, первая глава тут же, все таблицы, диаграммы, куча цифр, к одной главе, так же к следующей, так же цели написать везде плюс к каждой диагностике написать автора....и как то еще сказала, что после первой диагностиик, вторую, и потом сравнение результатов...я это очень плохо понята((
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В конце 80-х годов прошлого века общеобразовательные учреждения стали освобождаться от жесткого идеологического и административного контроля. В образовательный процесс внедрялись разные подходы к обучению и воспитанию детей. Реализация этого процесса определенным образом сказалась на изменениях, произошедших в отечественной системе дошкольного воспитания, а именно осуществлении перехода к вариативности программного обеспечения работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом акцент делается на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Между тем, по мнению Р.С. Буре, Г.Н. Година, М.В. Крулехт, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева и других, отдельные характеристики труда (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально - положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Несформированность их на данном этапе становится препятствием в учебно-познавательной деятельности и последующей адаптации в самостоятельной трудовой деятельности. Значение труда как фактора развития личности ребенка нашло отражение в трудах отечественных педагогов П.П. Блонского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, С.Т. Шацкого и др. Анализ опыта трудового воспитания выявил положительные тенденции: разработаны формы и методы организации различных трудовых дел и игр, создаются условия для развития умственных и творческих способностей. Вместе с тем, далеко не во всех дошкольных учреждениях осуществляется взаимодействие взрослого и ребенка на уровне сотворчества, содействия в игровой, трудовой и познавательной деятельности. Труд является эпизодическим и второстепенным компонентом жизни детей в дошкольном учреждении. Помимо этого, все же встречаются трудности в подборе объектов трудовой деятельности, ограничена сфера труда дошкольников. Существуют различные мнения о роли труда в развитии детей. К настоящему времени определено место труда в педагогическом процессе дошкольное учреждение, разработано его содержание (Е.И. Корзакова, В.Г. Нечаева, Е.И. Радина и др.); выделены формы организации детей в труде (З.Н. Борисова, Р.С. Буре, А.Д. Шатова); изучается процесс формирования положительного отношения к труду взрослых (В.И. Глотова, В.И. Логинова, Я.З. Неверович, А.Г. Тулегенова, М.В. Крулехт и др.), рассматриваются особенности трудового воспитания дошкольников в семье (Л.В. Загик, Т.А. Маркова), исследуется влияние труда на развитие нравственно-волевых качеств детей, их взаимоотношений (Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др.). Большое значение имеют исследования Т.А. Марковой, которая считает, что основным мотивом, побуждающим детей к трудовой деятельности, является их желание помогать взрослым. В дошкольной педагогике выделены три способа приближения детей к труду взрослых: наблюдение за трудом, частичная помощь детей взрослым и организация совместной деятельности взрослых и детей (В.И. Глотова, Л.В. Загик, СМ. Котлярова, Г.Н. Лескова, Е.И. Радина, Д.В. Сергеева и другие). По мнению Е.И. Радиной, в совместном труде взрослый может выступить как образец для подражания не только своими умениями, но и отношением к работе. Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно исследованы факторы, влияющие на уровень формирования трудовых умений детей старшего дошкольного возраста, что обусловило выбор темы «Формирование трудовых умений и навыков посредством поручений у детей старшего дошкольного возраста». Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков. Исходя из поставленной цели определены следующие задачи: Провести анализ методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу. Определить особенности и выявить педагогические условия формирования трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Изучить содержание трудовых поручений в воспитании детей старшего дошкольного возраста. Выявить критерии общих и специальных трудовых умений детей старшего дошкольного возраста и определить их уровни. Определить и экспериментально апробировать эффективные педагогические условия формирования умений выполнения трудовых поручений детей старшего дошкольного возраста. Разработать педагогический проект «Взаимодействие с родителями детей 6-го года жизни (старшая группа) по формированию навыков хозяйственно-бытового труда». Объектом исследования является дети старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством поручений. Гипотеза исследования заключается в том, что использование поручений детям старшего дошкольного возраста будет способствовать формированию трудовых умений и навыков. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы с целью определения основных положений исследования и эмпирические методы: проведение опытно- экспериментальной работы; качественная и количественная обработка результативности опытно-экспериментальной работы; изучение педагогической документации с целью определения содержания педагогической работы по формированию трудовых навыков детей; наблюдение за детьми в процессе их повседневной жизни с целью выявления наличия трудовых умений и навыков; использование проективных ситуаций с целью диагностики определения уровня общих и специальных трудовых умений детей старшего дошкольного возраста. Экспериментальная база исследования: ДОУ № 532 города Москвы. В эксперименте принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальное исследование проведено в период с ноября 2015 года по март 2016 года. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью нашего исследования является обоснование целесообразности использования поручений в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию трудовых умений и навыков..docx
2019-10-07 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Для лучшего результата необходимо немного доработать под себя. Автор вежлив, работает быстро и готов сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы динамики. Понятие силы в физике. Виды сил.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник читателя для НПК 1 Макаренко "
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение поведения при РДА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащихся при обучении технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы