Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №3030421
18 мая 2018

Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Работа для колледжа. Проверок на антиплагиат нет. Оригинальность проверятся не будет, но полностью скачанная работа с интернета НЕ НУЖНА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание – сенсорные способности составляют фундамент умственного развития. С развитием сенсорики у малыша растет возможность овладения эстетическими ценностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в младшем дошкольном возрасте дети сталкиваются с многообразием форм, цвета и других свойств предметов, в частности, игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомятся они и с произведениями искусства живописью, музыкой, скульптурой. Каждый ребенок, так или иначе, воспринимает все это, но, когда усвоение происходит стихийно, оно часто оказывается поверхностным и неполноценным. Процесс развития сенсорных способностей стоит направлять. В развитии сенсорных способностей важное место занимает усвоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, в качестве эталонов формы геометрические фигуры, в качестве эталонов величины – метрическая система мер. Усвоению полученных знаний способствуют игры. Классиками педагогики и психологии Я. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е. И. Тихеева и др.) были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов. Анализ дидактических систем перечисленных авторов с позиций принципов теории сенсорного воспитания позволяет сделать вывод о необходимости разработки нового содержания и методов ознакомления детей со свойствами и качествами предметов в свете новейших психолого-педагогических исследований. Объект исследования – сенсорное развитие младших дошкольников. Предмет исследования – роль дидактической игры в сенсорном развитии дошкольников. Гипотеза: мы предполагаем, что целесообразное систематическое использование дидактических игр будет способствовать развитию сенсорики детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – показать роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольников. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования На основе анализа теоретических источников, описать педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактической игры. Организовать опытно-экспериментальную работу по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры. В рамках проведенного исследования был использован комплекс теоретических (анализ и синтез научной и методической литературы по проблеме исследования) и практических (психолого-педагогический эксперимент, проектирование, сравнение) методов исследования. Теоретико-методологической основой исследования выступают: Фундаментальные исследования психологов и педагогов, посвящённые изучению психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста (Л.С. Выготский, И.П. Подласый, А.С. Белкин, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина, Н.В. Клюева, В.Н. Панферов, Л.В. Мищенко, Р.С. Буре и др.); Исследования, посвящённые изучению сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (С.А. Козлова, В.С. Мухина, Л.А. Парамонова и др.); Методические рекомендации по организации дидактических игр, как ведущего вида деятельности детей младшего дошкольного возраста (Г.В. Плеханов, Г.И. Нестеренко, Е.Д. Алешина, М.В. Лобунько, М.П. Осипова, Е.О. Смирнова, С.Ф. Занько и др.). База и организация исследования. Исследование было организованно на базе МБДОУ № 5 «Сказка» г. Поронайск. В исследование приняло участие 20 дошкольников младшей группы ДОУ. Исследование длилось с марта по май 2018 г. и включало в себя констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-05-28 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работой довольна, была сделана корректировка даже после истечения гарантийного срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Повышение оригинальности и нормоконтроля 2 глав ВКР/84имф
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Образ семьи глазами ребёнка с нарушениями интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужен ли мне брат (сестра)?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
на одну из тем в комментариях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Инновационные технологии в курсе обществознание"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие эффективного лидерства в образовательном пространстве
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Гуманистические принципы образования
Принцип гуманистической направленности является, пожалуй, самым важным и вместе с тем самым общим принципом обучения. Он обращает внимание образования на важность воспитания личности в ходе учебного процесса и утверждает, что человек - это главная ценность этого процесса. Раскрывать человека, развивать его, совершенствовать, направлять на лучший путь - это истинная цель обучения.
Гуманизация педаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы