Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы с учебно-методической литературой и учебно-технической документацией на уроках технологии
Создан заказ №246241
16 июня 2014

Методика работы с учебно-методической литературой и учебно-технической документацией на уроках технологии

Как заказчик описал требования к работе:
1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы. 2. Охарактеризовать образовательную область "Технология". 3. Описать особенности урока технологии. 4. Раскрыть понятие "учебно-методическая" литература, "учебно-техническая документация " и ее использование на уроках технологии. 5. Разработать учебно-техническую документацию для любого раздела программы по технологии (для любого класса) и описать методику работы с ней на уроке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования: Общественно полезный труд школьников — один из видов их деятельности, направленной на удовлетворение каких-либо общественных потребностей и имеющей целью содействовать всестороннему развитию личности; важное средство воспитания потребности в труде, трудолюбия, уважения к людям труда, общественной активности. В зависимости от содержания учебного материала, возраста учащихся, их подготовки и реальных учебных возможностей учитель использует различные методы обучения, как правило, в сочетании друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучая общеобразовательные предметы, школьники усваивают знания по общим научным основам современного производства, о закономерностях и принципах, используемых в трудовых процессах; знакомятся со сферами (областями) профессиональной деятельности и некоторыми конкретными профессиями. Достигается это, прежде всего благодаря иллюстрированию изучаемых явлений и законов природы и общества примерами о типичных предметах, средствах и процессах труда, взятыми из жизни базовых предприятий и из более широкой социальной практики; проведению производственных экскурсий и акцентированию внимания учащихся на основных производственных и общественно-политических функциях современного рабочего; рассказам и беседам о профессиях, передовиках и новаторах производства; использованию не только учебного, но и доступного производственного оборудования для проведения лабораторных работ и практикумов. Указанные и сходные с ними формы и методы, применяемые учителями, способствуют усилению роли изучения основ наук в трудовом воспитании, политехническом образовании и профессиональной ориентации учащихся. Цель данного исследования: рассмотреть методику работы с учебно-методической литературой и учебно-технической документацией на уроках технологии. В соответствии цели в работе поставлены и решены следующие задачи: Проанализировать литературу по теме курсовой работы; Охарактеризовать образовательную область "Технология"; Описать особенности урока технологии; Раскрыть понятие "учебно-методическая" литература, "учебно-техническая документация " и ее использование на уроках технологии; Разработать учебно-техническую документацию для любого раздела программы по технологии (для любого класса) и описать методику работы с ней на уроке;Предмет исследования: Учебно-методическая литература, учебно-технологическая документация и ее применение на уроках технологии на примере 5-го класса.Объект исследования: уроки технологии.В соответствии цели в работе поставлены и решены следующие задачи: Проанализировать литературу по теме курсовой работы; Охарактеризовать образовательную область "Технология"; Описать особенности урока технологии; Раскрыть понятие "учебно-методическая" литература, "учебно-техническая документация " и ее использование на уроках технологии; Разработать учебно-техническую документацию для любого раздела программы по технологии (для любого класса) и описать методику работы с ней на урокеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Методика работы с учебно-методической литературой и учебно-технической документацией на уроках технологии.docx
2017-01-28 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте, приняли курсач)) Спасибо вам за работу, оперативное выполнение, и огромное спасибо за все исправления, которые пришлось сделать! Благодарю)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль игры и игрушки в развитии речи детей.Тема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать конспект урока с мультимедийным сопровождением.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение выдержки и настойчивости младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Перечень тем курсовых работ прикреплен к заказу на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические приемы работы над басней
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления в процессе изучения ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы