Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция нарушения звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией
Создан заказ №1714772
1 февраля 2017

Коррекция нарушения звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь один из наиболее мощных факторов (и стимулов) развития ребенка в целом. Овладение речевой деятельностью предполагает способность говорить и понимать сказанное.Многочисленные исследования последних десятилетий привели к серьезным изменениям в представлении о факторах и механизмах, обуславливающих развитие речи у ребенка. Доктор психологических наук Т.Н.Ушакова, занимающаяся изучением детской речи, рассматривает ее как результат развития и саморазвития особого внутреннего мира языка в психике малыша. В последние годы намечается тенденция к увеличению числа детей со сложной речевой патологией - дизартрией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У большинства детей с различными формами дизартрии, по мнению Мастюковой Е.М., Левиной Р.Е., помимо нарушений лексико-грамматического строя речи, в той или иной степени отмечается неспособность оформлять свою речь просодическими элементами языка. Речь детей часто мало выразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено. Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности. В свете реализации приоритетных направлений ФГОС ДО (в образовательных областях «Развитие речи», «Социализация») организация коррекционной психолого-педагогической работы позволяет смягчить как речевые, так и психологические нарушения, способствуя достижению главной цели: формирование адаптивных способностей, позволяющим детям с ОВЗ существовать в быстроизменяющемся социуме. На наш взгляд формирование мелодико-интонационной стороны речи является одним из базовых компонентов для овладения языковой системой старшими дошкольниками с дизартрией.      Все вышесказанное  обусловливает необходимость  детального теоретического и практического  изучения нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Это определит наиболее оптимальные пути повышения эффективности методов и средств коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по преодолению выявленных нарушений. Для всех форм дизартрии характерны нарушения артикуляционной моторики, которые проявляются рядом признаков. Поэтому целью исследования является изучение особенностей коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией . Цель исследования - определить наиболее эффективные пути коррекции нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Объект исследования – произносительные умения и навыки у детей со стертой дизартрией. Предмет исследования - логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. В соответствии с целью исследования были определены задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Коррекция нарушения звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией .docx
2017-02-11 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа из 9 заданий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ творческих способностей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы