Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Создан заказ №1139045
27 апреля 2016

Оценка эффективности рекламной деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
тема: "Оценка эффективности рекламной деятельности организации" Требования: 1. Оригинальность - не менее 70% оригинальности,проверяется на сайте антиплагиат.ру (полный отчет), категорически не допускаются ссылки на готовые работы (рефераты, курсовые и т.д.), вся заимствованная информация оформляет ся ссылками (цитатами) на источник. 2. Источник - допускается использование литературы не позднее 2010 года, только официальные издания (книги по теме ВКР, учебники, учебные пособия). Ссылка на официальные издания НГУЭУ (рекомендованы к использованию) http://nsuem.ru/dt/informRes/manuals/ План 1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 1.1 Реклама как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности 1.2 Медиапланирование рекламных мероприятий 1.3 Методические подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий 2 Анализ рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 2.1 Характеристика ИП Захаревич Н.Ф. 2.2 Исследование показателей коммерческой деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 3 Совершенствование рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 3.1 Виды рекламы 3.2 Направления рекламы организация находится в г.Якутске Организация ИП Захаревич «Фотолаборатория» Деятельность: Услуги фотопечати, фото на документы, продажа сопутствующих товаров (альбомы, рамки, фотопленка, батарейки) уже написан пункт 1.1, но его можно менять (скину после оформления заказа) работуу предоставлять по главам: введение+2 глава + список лит-ры 10-12.05 практика 14.05 3 глава 18.05 1 глава+список лит-ры и заключение 22.05 (полностью диплом) диплому доклад, презентация и практика (методичка пркреплена
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Развитие рыночных отношений, необходимость использования новых механизмов управления экономическими системами, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции ставят новые задачи перед хозяйствующими субъектами. Маркетинговая деятельность, необходимая на всех этапах хозяйственного процесса, особое значение приобретает при представлении продукции на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных целей, важную роль играют усилия по использованию рекламы в качестве основного элемента маркетинговых коммуникаций на уровне организации. Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Успешность деятельности предприятия во многом зависит от его умения быстро реагировать на изменения окружающей среды. Данные изменения часто побуждают руководство предприятия кардинально менять существующую стратегию его развития, что позволит обеспечить ему в будущем быстрый рост, недостижимый с позиции эволюционного развития. Таким образом, основными принципами функционирования рекламы на предприятии становятся: нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности в долговременном периоде; применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. Объектом исследования является ИП Захаревич Н.Ф.. Цель исследования - разработать комплекс мер, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф.. Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач: 1. Проанализировать рекламу как инструмент повышения эффективности коммерческой деятельности. 2. Обобщить теоретические основы медиапланирования рекламных мероприятий. 3. Выделить методические подходы к оценке эффективности рекламных мероприятий; 4. Дать характеристику исследуемого фотосалона. 5. Провести анализ эффективности рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ИП Захаревич Н.Ф. 7. Оценить эффективность предлагаемых мероприятий. Для раскрытия сущности рекламной деятельности в современных экономических условиях изучены публикации специалистов по вопросам организации работы в данном направлении на основе практического опыта, а также финансово-экономического анализа, нормативно-правовые, методические и справочные материалы. Результаты исследования проблем, связанных с разработкой рекламных кампаний и оценки их эффективности, представлены в работах Р. Батра, Е. Ромата, И.А. Рыбальченко, У. Скотта, O.E. Филиновой, Л.Н. Хромова. Однако недостаточно изученными в настоящее время остаются маркетинговые аспекты эффективного управления бизнесом в разрезе его видовых и иерархических особенностей. В выпускной квалификационной работе использованы законодательные акты, регламентирующие вопросы организации маркетинга, справочные материалы. Источниками информации о практической деятельности для выпускной квалификационной работы послужили: внутренняя отчетность ИП Захаревич Н.ФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Оценка эффективности рекламной деятельности организации.docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль гарольдов. Рыцарские турниры. Геральдика
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по специальности Реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы