Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств.
Создан заказ №461493
17 февраля 2015

Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств.

Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь нужна первая глава в ближайшие дни. Остальное в течении месяца, или чуть больше. К содержанию первой главы есть набросок вопросов по которым ее писать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время о рекламе говорят много, часто имеются негативные отзывы за навязчивость и бесцеремонность. Однако бессмысленно сердится на такое вмешательство – реклама прочно вошла в повседневную жизнь каждого человека. Гораздо рациональнее научиться применять этот мощный источник информации. В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают продуманно и составляют предварительный план действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они точно знают, для чего необходима реклама, какие цели она преследует, на кого адресована и каких результатов от нее ожидать. Смысл любой рекламной кампании состоит в том, что рекламодатель определяет стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия. Однако на практике все не так просто. Зачастую современные специалисты используют рекламу не запланировано, а время от времени, что порождает хаос в информировании клиентов и не достигает необходимых целей. Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств. Однако для того, чтобы реклама оказывала нужный эффект требуется установить тесное сотрудничество с действующими клиентами, анализировать потенциальных, а также следить за изменениями рынка. Только комплексная оценка всех составляющих позволит достичь успеха. Не менее очевидно и то, что к разработке должны привлекаться лишь квалифицированные специалисты по рекламе. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ювелирная компания ООО «Тверь-Ювелир». Предметом изучения являются принципы и методы совершенствования рекламной деятельности предприятия. Целью исследования в данной работе является разработка конкретных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы функционирования рекламы на ювелирном предприятии; - проанализировать рекламную деятельность ООО «Тверь-Ювелир»; - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир». Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др. Информационной базой исследования выпускной квалификационной работы, на основе которой производился весь анализ являются нормативные и отчетные документы ООО «Тверь-Ювелир». Научная новизна работы заключается в обосновании и уточнении теоретических и методических положений по совершенствованию рекламной деятельности, а так же проблематика разработки качественных рекламных материалов для предприятий ювелирного рынка. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут использоваться в качестве теоретической и методической базы для улучшения рекламной деятельности любого предприятия в сфере продаж ювелирных изделий. Поиск и устранение проблем в рекламной деятельности ООО «Тверь-Ювелир», которые были произведены в рамках работы, позволят предприятию стать более успешным, скорректировать свою рекламу, а также получить преимущества над конкурентами. Структура данной выпускной квалификационной работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает три главы, введение, заключение и список литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы и сделан анализ сущности, роли и значения рекламной деятельности. Кроме того, были выявлены специфические черты рекламы ювелирных компаний. Во второй главе предоставлена характеристика исследуемого предприятия (ООО «Тверь-Ювелир»), рассмотрены показатели эффективности работы, проанализирована действующая рекламная деятельность компании. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Тверь-Ювелир», разработаны конкретные макеты рекламных материалов и план их размещения. В заключении представлено обобщение теоретического и практического материала, делается вывод о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Актуальность исследования данной дипломной работы заключается в том, что в настоящее время, вследствие ужесточения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг, усугубляемым кризисом в экономике и спадом покупательской способности, все больше возрастает роль применения эффективных рекламных средств..docx
2015-06-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Все выполнил точно в срок по требованиям, которые я указывала. Работа сама по себе хорошая. Спасибо Вам!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные маркетинговые возможности в продвижении услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной коммуникации организации на этапе стартапа
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проведение рекламной кампании на основе организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
0с0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы