Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.
Создан заказ №2047672
9 мая 2017

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фирменный стиль нужен компаниям для того, чтобы выделиться среди конкурентов, быть узнаваемыми и хорошо запоминаемыми. Он является основой для положительного восприятия компании клиентами, партнерами, а также сотрудниками. Фирменный стиль используется для завоевания доверия среди потребителей и бизнес-партнёров. Благодаря фирменному стилю можно легко сформировать корпоративную культуру внутри компании, своеобразный «патриотизм» среди сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за хорошей узнаваемости уменьшаются расходы на рекламу. Крупные компании уже давно вооружились данным инструментом для достижения позитивных результатов в своей деятельности. Фирменный стиль компании проявляется в различных элементах: в фирменных цветах и шрифтах, логотипе, в емком и запоминающемся слогане, в оформлении документации, в одежде и едином поведении сотрудников, а также в едином музыкальном сопровождении и других элементах. Каждая компания самостоятельно решает, какие элементы выделить для своего фирменного стиля. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке. Объект исследования – фирменный стиль. Предмет исследования – анализ практики разработки фирменного стиля для клиентов в рекламном агентстве «Полианта». Цель исследования: разработка рекомендаций по применению элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта». Задачи исследования: рассмотреть понятие и сущность фирменного стиля; охарактеризовать рекламный продукт как средство формирования фирменного стиля; выявить особенности создания элементов фирменного стиля для предприятия; проанализировать деятельность рекламного агентства «Полианта» по созданию фирменного стиля для клиентов; разработать рекомендации по использованию элементов фирменного стиля для клиентов рекламного агентства «Полианта». Методология исследования: в работе использована совокупность общенаучных методов познания (анализ, обобщение) и специальных методов теоретического или эмпирического исследования (описание, контент-анализ, наблюдение). Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы в практике работы рекламного агентства «Полианта» для совершенствования работы с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами фирменный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет компаниям быть успешными на рынке..docx
2017-05-19 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! За короткие сроки делает свою работу профессионально! Аня, огромное спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
восприятие цвета
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование брендинга производственными предприятиями
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламных мероприятий организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование репутации компании средствами рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика PR деятельности в шоу-бизнесе на примере Black Star
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы