Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях.
Создан заказ №3246880
16 октября 2018

Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие любого государства можно рассматривать как процесс взаимодействия с глобальным мировым пространством. В жизни человека процессы общения, информации играют чрезвычайно важную роль. Поэтому неслучайно процесс массовой информации привлекает внимание специалистов в самых разных областях знания: философии, психологии, социологии, культурологии, лингвистики и др. Именно общение во всех своих формах наиболее полно раскрывает специфику человеческого общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, исследование теорий и направлений развития массовой информации представляет собой актуальность для анализа становления и современного состояния ведущих концепций, в рамках которых происходит осмысление роли массовой информации. Необходимо также отметить, что стремительное развитие науки и техники за последние два десятилетия привело к появлению новых цифровых и информационно-компьютерных технологий, которые активно и успешно внедряются по многим направлениям общественной жизни, в том числе и в сфере информации. Их использование привело к изменению традиционных видов массовой информации и способствовало появлению новых, ранее не существовавших каналов распространения информации. Методы массовой информации привлекали к себе пристальное внимание исследователей во все времена. Уже с начала шестидесятых годов исследования масс-медиа в странах Запада стали развиваться, по существу, как единый исследовательский комплекс с концентрацией на управленческих, идеологических и культурных аспектах воздействия массовой информации на человека и общество. Главной теоретической проблемой на сегодняшний день является осмысление отношений между видами массовой информации и обществом путем исследования закономерностей процесса массовой информации. Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях. Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи: -изучить понятие, виды и функциии массовой информации; -определить роль массовой информации в жизни общества; - выявить методику исследования значения массовой информации в современном обществе; - предложить пути совершенствования массовых коммуникаций в современном обществе. Объект исследования – массовые информации. Предмет исследования – роль массовой информации в общественной жизни. Степень разработанности проблемы. Изучением проблем и теории и направлений исследования массовой информации занимаются представители различных областей знания, в том числе – и представители социологических наук, а именно: Г. П. Бакулев, В. В. Ворошилов, Л. В. Мрочко, В. П. Конецкой, Т. В. Науменко и другие авторы. В исследовании использовались такие методы, как социологический опрос, анализ теоретического материала, данных социологического исследования. Структура курсовой работы подчинена решению основных целей и задач и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях..docx
2018-10-22 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать вторую главу (практическую) курсовой
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ваша тема)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и их коммуникативный потенциал
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Психология рекламы
Реклама работает там, где есть обмен, где существуют товарные отношения, где присутствует конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя на рынке.
Сегодня психология рекламы все больше набирает обороты. Это связано, прежде всего, с практической стороной действия рекламы. Рекламу создают для того, что бы потребитель обратил внимание не только на товар, но обязательно сове...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы