Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения
Создан заказ №1126742
22 апреля 2016

Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современном стремительно меняющимся мире детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим способам измерения веса и массы. У детей старшего дошкольного возраста, возможно, формировать навык определения массы и веса. Для этого необходимо создавать специальные ситуации, заостряя внимание детей на весе и массе различных предметов, показать им, доступными методами как можно определить вес и массу предмета, приучать в процессе деятельности измерять, а потом и самостоятельно оценивать вес предмета, рассчитывать свои действия и выполнять их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1, 320]. Федеральным государственным образовательным стандартом определены требования к современному обучению и воспитанию дошкольников, одной из задач этих процессов является: создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными индивидуальными способностями и склонностям. Воспитание «умения определять вес и массу предметов» одна из задач по формированию математических представлений, образовательной области «Познавательное развитие». Вес -тяжесть какого-либо тела, определяемая при помощи взвешивания. [3]. Масса- это свойство физических тел противостоять ускорению (сопротивляться изменению своего положения в пространстве). [5]. Вместе с тем специфические особенности веса и массы как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенка научить определять массу и вес того или иного предмета. Согласно ФГОС дошкольного образования, одна из задач образовательной работы в ДОУ – это развитие первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, весе, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом) и отношениях (пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Первичные представления о весе предметов и способах их измерения формируются при изучении раздела «Величины» в старшей и подготовительной группах в системе интегрированной и комплексной работы во всех взаимодополняющих направлениях развития и образования детей. Изучением методики формирования первичных представлений о весе в российской педагогике занимались Белоус Н.Г., Березина В.В., Белошистая А.В., Столяр А.А., Щербакова Е.И., Метлина Л.С. Современные исследования в области формирования элементарных математических представлений у детей непосредственно связаны личностно-ориентированными и развивающими методами работы. Содержание, методические приемы, дидактические средства и формы организации непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в детском саду обновляются в соответствии с достижениями педагогической науки. Вышеизложенное определяет актуальность темы «Формирование у дошкольников представлений о весе предметов и способах его измерения». Объект исследования: величина. Предмет исследования: формирование у дошкольников представлений о массе и весе предметов » и способах его измерения. Цель исследования: обосновать роль специальных ситуаций, разнообразных моделей измерения веса, игровой деятельности в развитии «чувства веса» у старших дошкольников. В соответствии с проблемой, гипотезой и целью дипломной работы были определены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме с целью её теоретического обоснования. Выявить уровень сформированности представлений о массе и весе предметов у детей подготовительной группы , МБДОУ «Кораблик». Разработать и апробировать программу «Путешествие в мир веса и массы». Разработать методическое пособие «Формируем «умение определения веса и массы» для воспитателей». Гипотеза: если включать старших дошкольников в разные виды организованной и самостоятельной математической образовательной деятельности, создавать специальные ситуации с использованием различных средств, то развитие «формирования определения веса и массы» будет проходить наиболее успешно. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, теоретическое сравнение, обобщение, моделирование, проектирование. Практическая значимость: заключается в том, что нами была разработана программа «Путешествие в мир веса и массы», методическое пособие Формируем «представление о весе и массе» для воспитателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование у дошкольников представлений о весе и способах его измерения.docx
2017-12-14 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать,идет на контакт,когда заканчивается срок все равно исправляет то,что нужно. Рекомендую автора.Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионализм и образованность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17. Условия для эффективной и творческой деятельности коллектива
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы