Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Создан заказ №2953456
1 мая 2018

Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, что обусловлено рядом внешних и внутренних факторов. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в неправильном формировании грамматического строя речи, бедности словарного запаса, темпе и плавности речи, а также в произношении. Дизартрия является сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, так как каждая клиническая форма дизартрии требует специфических приемов логопедической коррекции, а для этого необходима их патогенетическая диагностика. Легкая степень псевдобульбарной дизартрии – одно из наиболее часто встречаемых в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущим в структуре дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные по своим проявлениям с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекции. Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов, таких как Е.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Архипова, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.В. Правдина, Н.В. Серебрякова и др. Ученые отмечают, что у ребенка с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии наблюдаются нарушения устной речи, которые проявляются в нарушениях фонетической стороны речи (нечеткое звукопроизношение, смазанная речь, в ряде случаев сопровождающаяся назализацией, различные фонационные и просодические расстройства), слоговой структуры слова, звукового анализа слова, а также грамматического строя. Актуальность данного исследования заключается в недостаточной разработанности методов диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии у детей дошкольного возраста, а также методики логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей данной категории в рамках дошкольной организации. Учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, проблема диагностики легкой степени псевдобульбарной дизартрии и организация логопедической помощи этим детям остаются актуальными. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования. На основании данного документа дети с дизартрией дошкольного возраста должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в общеобразовательной школе. Таким образом, изучение литературы по проблеме исследования позволило выявить противоречие: между требованиями образовательного стандарта о необходимости создания системы комплексной помощи детям с различными речевыми нарушениями в освоении основной программы образования и недостаточной разработанностью организации логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольных организаций. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: «Какова должна быть логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии в практике дошкольной организации?». Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии». Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования – нарушения звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования – методы и приемы логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Гипотеза исследования основывается на предположении, что нарушения звукопроизношения при легкой степени псевдобульбарной дизартрии имеют различную степень выраженности и находятся в определенной зависимости от фонетического контекста. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии будет проходить эффективней если учитывать фонетические условия реализации звуков в речи. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования – обосновать и описать систему логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии..docx
2021-03-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на отлично, все в срок, все условия соблюдены,. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование технологий развивающейся образовательной среды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игровой деятельности в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно- оздоровительные мероприятия в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы