Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по педагогике на тему "исследовательская деятельность школьников на уроке биологии"
Создан заказ №4828818
3 апреля 2020

Курсовая работа по педагогике на тему "исследовательская деятельность школьников на уроке биологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по педагогике на тему "исследовательская деятельность школьников на уроке биологии" рекомендумый возраст школьников 9-11 класс
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня методологической основой модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ОО), реализация которого закреплена новым Законом «Об образовании РФ» [1]. Согласно требованиям образовательного стандарта организация учебной деятельности школьников – важнейшая, но достаточно сложная задача. В содержании этого документа подчеркивается, что ведущим видом учебной деятельности обучающихся основной школы выступает учебно-исследовательская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Программы всех школьных предметов, в том числе по биологии ориентированы на решение этой задачи. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен способам выполнения указанных видов деятельности. Однако в современных условиях в практике работы учителей часто преобладает репродуктивное обучение, в рамках которого большая часть знаний транслируется в готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий от школьников. Это приводит к появлению проблемы, связанной с тем, что у обучающихся возникают трудности с самостоятельным поиском информации, добыванием знаний, отсутствием интереса к изучению природы своего края, в том числе и биологических ресурсов. Изучение практики работы школы показывает, что при введении новых образовательных стандартов II поколения (ФГОС) в учебный процесс, а именно исследовательской деятельности учащихся, педагоги столкнулись с некоторыми проблемами и противоречиями. В нашем исследовании были выявлены следующие противоречия: - между потребностью общества в творчески развитой личности выпускника образовательной школы и недостатком внимания к этому в практике организации образовательного процесса; - между низким уровнем развития исследовательских навыков старших школьников и требованиями, предъявляемыми перед ними ФГОС II поколения; - между желанием обучающихся заниматься исследовательской деятельностью и недостаточно оснащённой материально-технической базой школы для её реализации; - между высокой заинтересованностью учителей биологии в организации школьных исследований краеведческой направленности и отсутствием соответствующего методического обеспечения. Если мы хотим, чтобы выпускники школ были успешными, знающими, чего они хотят добиться в жизни, людьми, то особое внимание надо уделять развитию исследовательского аспекта в плане самостоятельной подготовки школьников. Поскольку исследовательские работы позволяют не только формировать, развивать, закреплять умения и навыки, но и самостоятельно получать новые знания, решать проблемы, применяя новые способы учебной деятельности. Важно и то, что исследовательская деятельность создает необходимые условия для личностного развития учащегося, формирования таких социально значимых личностных качеств как целеустремленность, организованность, ответственность, познавательная активность. Необходимо специально подчеркнуть особую роль учебных исследований в развитие интеллектуальных способностей подростков, в первую очередь таких мыслительных приемов как анализ, синтез, предвидение, сравнение, умозаключения, выдвижение гипотез. Работа посвящена проблеме организации исследовательской деятельности учащихся по изучению биологии в школе. В ходе выполнения работы были выявлены проблемы в организации исследовательской деятельности школьников в системе образования и предложены методические пути их разрешения. Гипотеза. Если исследовательская деятельность - это деятельность, связанная с решением обучающимися различных задач с заранее неизвестным решением, то данный вид деятельности будет способствовать активизации познавательной, творческой, информационно-поисковой деятельности обучающихся. Так же исследовательская деятельность положительно скажется на их умственном развитии, так как она учитывает возрастные особенности, специфику индивидуального восприятия, методологические принципы исследовательской деятельности. Объект исследования: исследовательская деятельность. Предмет исследования: процесс выполнения исследовательской деятельности школьниками на уроке биологии. Цель исследования: изучение исследовательской деятельности школьников на уроке биологии. Задачи данного исследования: 1) Изучить организацию исследовательской деятельности старшеклассников как актуальная проблема в образовании. 2) Рассмотреть исследовательскую деятельность как вид интеллектуально-творческой деятельности. 3) Проанализировать организаторскую деятельность учителя в условиях проведения исследований старшеклассников на уроке. 4) Проанализировать основные требования к организации исследовательской деятельности старшеклассников. 5) Изучить уроки-исследования и их возможности в школьном обучении. 6) Рассмотреть способы организации исследовательской деятельности школьников на уроках биологии. 7) Проанализировать реализацию информационного проекта «Исследовательская деятельность школьников на уроке биологии». 8) Провести обобщение практики исследовательской деятельности школьников. Компетентностный подход, предполагающий широкое применение исследовательского метода и исследовательской технологии обучения, а также практико-оритентированных учебных заданий исследовались И.А. Зимней, Н.Н. Поддъяковым, В.В. Сериковым, С.Е. Шишовым, Б.Д. Элькониным, И.Я. Якиманской. Научные положения педагогики, педагогической психологии, предметных методик, ориентирующие учителя на развитие творческого потенциала учащихся на основе исследовательской технологии обучения рассматривались таким авторами как: Н.М. Верзилин, Л.С. Выготский, В.А. Далингер, А.В. Даринский, И.В. Душина, Б.Д. Корсунская, А.В. Леонтович, А.С. Обухов, Л.М. Панчешникова, Г.И. Понурова, В.А. Сухомлинский, Д.П. Финаров. Аспекты методологии и методики педагогического исследования рассматривались В.И. Загвязинским, В.В. Краевским, А.Ф. Лазурским. Методы исследования: - анализ литературы по теме исследовательской деятельности школьников на уроке биологии; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Курсовая работа по педагогике на тему "исследовательская деятельность школьников на уроке биологии".docx
2020-04-09 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший и ответственный автор. Всё готово в срок и как пожелает заказчик. несколько раз уже сотрудничала с этим автором и хотелось бы и дальше продолжать работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса младших школьников к физической культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие школ и семей, имеющих детей с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивный ребенок в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения
Дифференциация обучения представляет собой принцип обучения. При дифференциации обучения учитывается возможности каждого учащегося или группы учащихся.
Дифференциация обучения может осуществляется по нескольким критериям:
Дифференциация по способностям осуществляется исходя из общей степени обученности и развития учеников, а также исходя из особенностей развития их памяти, мышления, внимания и други...
подробнее
Образовательные программы начальной школы
В настоящее время все образовательные программы, разработанные для начальной школы, имеют единую цель.
Цель образовательных программы для начальной школы – полноценное и всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, формирование у детей устойчивого стремления к учебе, развитие умений и навыков учиться.
Для достижения данной цели, каждая общеобразовательная школа самостоятельно ...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Процесс адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения является достаточно сложным для него испытанием. Попадание в садик является для ребенка сильным стрессом, который вызывает нарушение его эмоционального состояния на определенный временной промежуток. Его длительность зависит от особенностей развития психических процессов конкретного ребенка.
Практически у всех детей период адаптации сопров...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения
Дифференциация обучения представляет собой принцип обучения. При дифференциации обучения учитывается возможности каждого учащегося или группы учащихся.
Дифференциация обучения может осуществляется по нескольким критериям:
Дифференциация по способностям осуществляется исходя из общей степени обученности и развития учеников, а также исходя из особенностей развития их памяти, мышления, внимания и други...
подробнее
Образовательные программы начальной школы
В настоящее время все образовательные программы, разработанные для начальной школы, имеют единую цель.
Цель образовательных программы для начальной школы – полноценное и всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, формирование у детей устойчивого стремления к учебе, развитие умений и навыков учиться.
Для достижения данной цели, каждая общеобразовательная школа самостоятельно ...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Процесс адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения является достаточно сложным для него испытанием. Попадание в садик является для ребенка сильным стрессом, который вызывает нарушение его эмоционального состояния на определенный временной промежуток. Его длительность зависит от особенностей развития психических процессов конкретного ребенка.
Практически у всех детей период адаптации сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы