Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить сущность и особенности проявления детской субкультуры.
Создан заказ №1075327
3 апреля 2016

Цель исследования - выявить сущность и особенности проявления детской субкультуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Нравственное состояние общества во многом зависит от состояния культуры. Конец XX века в России характеризуется кризисным этапом, который охватывал практически все сферы общества. Это было выражено в упадке благосостояния страны, увеличении роста безработицы, появления коммерции во всех отраслях страны, а, следовательно, и резкому скачку преступности, в том числе и детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это способствовало безнравственному поведению и упадку культуры. В современном обществе, по мнению исследователей-культурологов, происходит отстранение человека от образования и процесса приобщения его к ценностям культуры. Прежде чем сделать человека культуры, необходимо создавать, поддерживать и развивать саму культурную среду. Рубеж XX – XXI вв. в российской культурологии характеризуется новым осмыслением категории «субкультура». Многие ученые, такие как Гуревич П. С., Лях В. И., Хоруженко К. М., Оганов А. А., Хангельдиева И. Г., Флиер А. Я., занимались исследованием данной темы, разделяя субкультуру на бытовые, игровые, досуговые, детские, подростковые, праздничные и т.д. Московская школа культурологии во главе с Огановой А.А. и Хангельдиевой И.Г. также исследовала понятие субкультуры и его влияние в жизни общества. Существующее образование выполняет только посреднические функции между созданной извне культурой и ребенком. Изменения в образовании непосредственно связаны с созданием условий взаимодействия природы и собственно культуры человека и социальными ценностями - отвлеченной культурой. Феномен детской субкультуры трактуется понятием культуры и субъективным отношением к ней, а также включает наследственный культурообразующий потенциал ребенка. В исследованиях важно обращать внимание на природу, характер и специфику детской субкультуры, так как в отечественной практике полного и однозначного изучения данной темы не выявлено, в детской культуре сформированы только возрастные периоды, известные в физиологии и психологии. Этим и обусловлен выбор данной темы. Проблемой современной детской субкультуры является заключается в том, что раньше детская субкультура изучалась преимущественно фольклористами (Г.С. Виноградов, О.И. Капица, Е.А. Покровский), а сегодня она бросает вызов психологии и педагогике. Нельзя сказать, что этот вызов окончательно принят, но некоторые сдвиги в данной области уже наметились (И. С. Кон, В. Т. Кудрявцев, В. Кудрявцев, Т. Алиева, Н. Михайленко, Н. Короткова). Свидетельством того, что в последнее время возрастает интерес к изучению детской субкультуры, является то, что емкое понятие «детская субкультура» имеет место в психологическом словаре. Цель исследования - выявить сущность и особенности проявления детской субкультуры. Предмет исследования – детская субкультура как вид изобразительного творчества у детей дошкольного возраста. Объект исследования – педагогическая значимость детской субкультуры и ее особенности в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования заключается в том, что детская субкультура средствами изобразительного искусства у детей дошкольного возраста влияет на повышение творческих способностей. В соответствии с проблемой, целью и гипотезой исследования поставлены следующие задачи: Выявить и определить сущность, понятие, виды и особенности детской субкультуры; Разработать систему занятий, привнося в нее новые техники рисования; Выявить и проанализировать результаты примененной системы. В соответствии и целью и задачей были выявлены методы исследования: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; практические: эксперимент, наблюдение, фиксация результатов, качественный и количественный анализ эмпирических данных, анализ продуктивной деятельности дошкольников. Теоретико-методологическими основами исследования являются: исследования, посвященные детской субкультуре в сознании современного ребенка ( М. В. Осориной, Н. Ивановой, В. В. Абраменковой) и дошкольный возраст (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, В.С. Мухина). - деятельностный подход (JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.), согласно которому детская субкультура рассматривается как развитие творческих способностей в структуре личности ребенка (В.Т. Кудрявцев, М. В. Осориной, И.С. Кон). Практическая значимость результатов исследования заключается в анализе детской субкультуры и ее особенностей по средствам изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста, который можно использовать в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений и специалистов учреждений дополнительного образования. База исследования – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №280 Ворошиловского района г. Волгограда (старшая группа,10 детей от 5 лет 4 месяцев до 6 лет 6 месяцев)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования - выявить сущность и особенности проявления детской субкультуры..docx
2016-04-09 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана раньше срока. Легко и быстро выходит на контакт. Если необходимы корректировки в работе, тот и здесь конфликтов не возникает. Все четко и быстро. При необходимости, вернусь к этому автору с другими работами. Еще раз спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу образ современного директора школы
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преступления против семьи и несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление и коррекция дисграфии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке математики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Принципы обучения в физическом воспитании
Реализация физического воспитания детей осуществляется на основании ряда педагогических принципов. Выделяют общие, методические (дидактические) и специфические принципы физического воспитания детей.
Общие принципы обучения в физическом воспитании отражают методику учебного процесса. К общим принципам относятсяследующие положения.
Всестороннее и гармоничное развитие личности. Данный принцип предполаг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы