Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Создан заказ №10571162
14 февраля 2024

Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме «Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)». Курсовая должна состоять из теоретической и практической (исследовательской частью). Информационные поводы, используемые в курсовой работе должны быть не старше 2-х лет. Работа должна быть выполнена по мет одическим указаниям. Также прикрепляю курсовую работу, которая не была принята.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)» .docx
2024-02-20 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в мировой культуре
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности памяти у детей с дисграфией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии манипулирования в сфере маркетинговых коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Связи с общественностью
Коммуникативный процесс: функции, типы и приемы коммуникации в практике РиСО.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение курсовой работы по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологии массовых коммуникаций, опрос на любую тематику и его анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История связей с общественностью
История связей с общественностью – это описанная в различных работах исследователей история возникновения и развития связей с общественностью, в результате систематизации собранных данных по этой тематике и подвергнутая периодизации, в соответствии с выявленными отличительными качествами, характеризующими каждый из этапов развития коммуникационных процессов.
Этапы развития связей с общественностью ...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Правовая культура в системе общественных ценностей
Правовая культура в системе общественных ценностей определяет уровень развития общества, политической культуры, системы образования. В борьбе за отстаивание субъективных прав важна роль правовой культуры. В случаях, когда правовая культура отдельных личностей высока, может возникать нетерпимость в отношении любых нарушений правопорядка и законности вообще, включая нарушение субъективных прав граж...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
История связей с общественностью
История связей с общественностью – это описанная в различных работах исследователей история возникновения и развития связей с общественностью, в результате систематизации собранных данных по этой тематике и подвергнутая периодизации, в соответствии с выявленными отличительными качествами, характеризующими каждый из этапов развития коммуникационных процессов.
Этапы развития связей с общественностью ...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Правовая культура в системе общественных ценностей
Правовая культура в системе общественных ценностей определяет уровень развития общества, политической культуры, системы образования. В борьбе за отстаивание субъективных прав важна роль правовой культуры. В случаях, когда правовая культура отдельных личностей высока, может возникать нетерпимость в отношении любых нарушений правопорядка и законности вообще, включая нарушение субъективных прав граж...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы