Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация промо-акций, особенности проведения
Создан заказ №395940
21 декабря 2014

Организация промо-акций, особенности проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Промо-акция считается лишь одним из самых эффективных видов рекламы. Благодаря тому, что в процессе акции ведётся непосредственно «живое» общение, потенциальный покупатель получает возможность узнать всё, что требуется о товаре. К тому же, промоутер при соответствующей политике акции способны адекватно воспринимать реакцию зрителей [1, c. 89]. Промоутер – это человек или организация, проводящие рекламную презентацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правда, чаще всего, ведущий промо-акции обязан рассказывать о товаре или услуге, но нередко его прибыль от промо-акции включает в себя процент от проданного товара. Именно для проведения эффективных промо – акций надо изучать опыт других компаний в проведении промо – мероприятий. И помнить, что, невзирая на то, что существуют стандартные положения, их требуется подстраивать под специфику своей продукции. Объект: промо-акции. Предмет: особенности проведения промо-акций. Цель: рассмотреть особенности организации промо-акций, особенности проведения. Задачи: Рассмотреть понятие, сущность промо – акций; Изучить технологии проведения промо-акций; Выяснить специфику выбора средств рекламы, обеспечивающих эффективное влияние на покупателей (потребителей); Провести анализ рекламной деятельности в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Организация промо-акций, особенности проведения.docx
2015-10-09 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад на тему : " Обмен информацией в группе"
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сложности коммуникации , которые явно показывают социальные сети
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Место отдельного человека в жизни общества.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие о видах коммуникации. Многообразие видов коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Метафора в рекламном тексте (на материале рекламных текстов)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Развитие политических коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы и PR в сфере спорта в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутригрупповое воздействие как социальный протест
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы