Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Создан заказ №4681061
25 февраля 2020

Роль общественного мнения в рекламе и PR

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящих условиях для того, чтобы оставаться конкурентноспособной и продолжать развиваться компании недостаточно использовать рекламу и продвижение в социальных сетях «ВКонтакте», «Instagram» и «Facebook», иметь официальный сайт и канал на видеохостинге «YouTube». Ей необходимо вести целенаправленную работу с общественностью: отслеживать, формировать и управлять общественным мнением. В любой сфере деятельности от услуг портного до покупки торта люди прислушиваются к мнению других людей, и чаще всего обращаются к услугам и покупают продукты, вещи тех производителей, что им порекомендовали знакомые. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так работает сарафанное радио, в основе которого лежит общественное мнение. Современные информационные технологии позволили не только быстро сообщать широкой общественности новости, но и отслеживать их реакцию и отношение к тому или иному событию, связанному с деятельностью организации. Все это позволяет говорить о том, что общественное мнение остаётся одним из важнейших факторов, оказывающих сильное влияние на успех компании в борьбе за потребителя не зависимо от размера и известности предприятия. Таким образом, современные технологии дали специалистам по связям с общественностью и рекламе новые возможности в работе с общественным мнением и сделали это направление одним из приоритетных в продвижении бренда. Поэтому в данной работе обратимся к понятиям связи с общественностью, общественность и общественное мнение. Рассмотрим признаки и структуру общественного мнения. Посмотрим на него как на инструмент специалиста по рекламе и связям с общественностью, обозначим его роль в их деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Роль общественного мнения в рекламе и PR.docx
2020-02-29 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстрее, чем за день, сдана раньше срока! Возможности получить обратную связь от преподавателя нет, но по баллам 44 из 50

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль риторики в современном обществе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интернет в деятельности по связью с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Придумать пиар стратегию на какое-либо решение/событие от государства
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (направление "реклама и связи с общественностью")
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольную работу , не с чата gpt!!!!!!
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Влияние спонсорской деятельности на развитие коммуникаций
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
НАОС - понятие, модели использования
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стрессы, конфликты: основные виды, причины
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Международные организации по PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы