Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Создан заказ №3500907
2 января 2019

Продвижение образовательных услуг средствами PR

Как заказчик описал требования к работе:
Список использованных источников должен содержать сведения об источ- никах, использованных при написании работы. В Приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполнен- ной работы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основ- ную часть: - таблицы вспомогательных цифров ых данных; - инструкции, методики, описания алгоритмов и расчетов, применяемых в процессе написания работы; - иллюстрации (фотографии) вспомогательного характера. Требования к оформлению списка литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополни- тельная литература (включая периодическую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рынок образовательных услуг, на сегодняшний день, это целая система социально-экономических отношений между учебными заведениями и потребителями, с целью продажи или покупки образовательных услуг. С целью повышения эффективности деятельности необходимо использовать инструменты продвижения из сегмента PR. Такая необходимость обуславливается высокой конкуренцией на рынке и тем, что продвижение является отдельной функцией менеджмента, поскольку от этого зависит регулирование отношений на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формируя и реализовывая стратегию прироста ценности человека в этом процессе, продвижение образовательных услуг тесно связано с развитием персонала организации. Поэтому эффективность реализации PR-кампании полностью зависит от деятельности персонала учебных заведений. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Продвижение образовательных услуг средствами PR» является актуальной. Степень научной разработанности темы. Вопросами эффективности внедрения PR-технологий для продвижения образовательных услуг занимались такие известные отечественные ученые как Г.В.Оникович, Р.П.Бужиков, Р.И.Бужикова, Д.А.Заруба, Л.С.Ахметова, другие. В их трудах отражено влияние медиа-технологий, PR-технологий и Интернет-технологий на формирование реакции потребителей образовательных услуг и проанализированы направления формирования современной философии образования в контексте применения таких форм воздействия на сознание общества. Но, по нашему мнению, вопрос преодоления проблем на пути реализации инновационных технологий в современных учебных заведениях для повышения их имиджа (в том числе и на международном уровне) все еще требует глубокой научной проработки. Цель – проанализировать особенности и выявить основные принципы использования PR-инструментов для продвижения образовательных услуг. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Продвижение образовательных услуг средствами PR.docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Трансформация традиционного подхода к ивентам в период пандемии. (Свадьбы 2020)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История возникновения и развития связей с общественностью в США.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности pr-деятельности (на примере организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности ПР-департамента и ПР-агенства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы