Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные решения международного маркетинга
Создан заказ №1052312
24 марта 2016

Основные решения международного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая +доклад Использование литературы за последние 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложность и нестабильность внешней и внутренней среды предприятий, изменчивость конъюнктуры мирового рынка заставляют предпринимателей всех стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на национальном, но и на международных рынках. Однако, как свидетельствует практика, даже наличие конкурентоспособного товара не всегда является достаточным условием успешной работы на внешних рынках для многих иностранных и российских фирм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имея конкурентное преимущество в товаре, такие фирмы не могут реализовать его из-за отсутствия теоретических и практических знаний использования маркетинговых средств на зарубежных рынках. Таким образом, понимание сущности принимаемых решений в международном маркетинге, внедрение его принципов в маркетинговую деятельность предприятия, ориентированного на внешний рынок, несёт выгоды не только для этого предприятия, но и для экономики в целом. Объект исследования система международного маркетинга. Предмет исследования в работе решения принимаемые в международном маркетинге. Рассмотрение вопроса о решениях, принимаемых в международном маркетинге, и является целью данной работы. В связи с этим задачами при рассмотрении темы работы будут: - определить основы международного маркетинга; - рассказать об основных маркетинговых решениях и их сущности; - рассмотреть решение о выходе на внешний рынок; - понять, в чем смысл решения о том, какие рынки выбрать; - показать стратегии выхода на внешние рынки; - проанализировать из чего состоит разработка маркетинговой программы; - определить сущность организации международной маркетинговой деятельности. Весомый вклад в исследование проблем мировой экономики и разработку вопросов экономического обоснования принимаемых маркетинговых решений внесли Е. Ф. Авдокушин,Е. С. Акопова, Е. А. Карпухина, А. П. Киреев, В. П. Колесов, В. К. Ломакин, Н. А. Миклашевская, А. В. Стыгин,Е. Д. Халевская и др. Теоретической и методологической базой курсовой работы стали труды классиков экономической науки, отечественных и зарубежных экономистов в области маркетинга и менеджмента: Ф. Котлер, Дж. Д. Дэниелса, Ж-Ж. Ламбена, Э. Батизи, С. Пивоварова, А. Белорусова, И. Герчиковой и др., различные Интернет источники. При написании данной работы были использованы следующие источники литературы: учебная литература, научные экономические издания, нормативно-правовые акты Структура работы: Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Основные решения международного маркетинга.docx
2016-03-30 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Исследование рынка ванн. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы