Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 531 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний

Содержание
Введение
1. Международная реклама
1.1. Особенности международной рекламы
1.2. Источники международной рекламы
2. Международная коммуникационная политика ОАО «Газпром»
2.1. Международная деятельность ОАО «Газпром»
2.2. Источники международной рекламы в коммуникационной политике ОАО «Газпром»
3. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникационной политике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников


1.Литература

1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
5.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
9. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
10.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2008. -368с.,
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. - 702с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
13.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.-125с.
14.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
15.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
16.Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
18.Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
19.Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
20.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
21.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
22.Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
23.Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
25.Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.


2.Справочная литература
1. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.

3. Ресурсы Интернет
1. Официальный сайт ОАО «Газпром» (http:// www.gazprom.ru ).
2. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.
( http://www.advertology.ru/article36021.htm)
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
(http://www.advertology.ru)
4. Официальный сайт PWC (http:// www.pwc.com)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний

Содержание
Введение
1. Международная реклама
1.1. Особенности международной рекламы
1.2. Источники международной рекламы
2. Международная коммуникационная политика ОАО «Газпром»
2.1. Международная деятельность ОАО «Газпром»
2.2. Источники международной рекламы в коммуникационной политике ОАО «Газпром»
3. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникационной политике ОАО «Газпром»
Заключение
Список использованных источников


1.Литература

1.Акулич И.Л. Международный маркетинг. Минск: БГЭУ, 2007. – 496 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
3.Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
5.Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
9. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. М. :Высшая школа, 2010. – 304 с.
10.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2008. -368с.,
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. - 702с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
13.Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.-125с.
14.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
15.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
16.Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
17. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
18.Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
19.Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
20.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
21.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
22.Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
23.Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
25.Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.


2.Справочная литература
1. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.

3. Ресурсы Интернет
1. Официальный сайт ОАО «Газпром» (http:// www.gazprom.ru ).
2. Мировой Рынок Масс Медиа. Тенденции.
( http://www.advertology.ru/article36021.htm)
3. Барк Р.Продвижение различных услуг в сети Интернет.
(http://www.advertology.ru)
4. Официальный сайт PWC (http:// www.pwc.com)


Купить эту работу

Источники международной рекламы и их проявление в современной коммуникационной политике международных компаний

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽