Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в торговле

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alina72

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».

1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.

Новые источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».

1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.

Новые источники

Купить эту работу

Реклама в торговле

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alina72
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Alina72 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Alina72 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Alina72 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Alina72 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽