Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Номер заказа
64703
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Введение
Глава 1. Основы разработки PR-кампании учреждения культуры
1.1.Методология и проведение PR-кампаний
1.2.Краткая характеристика Невского дворца культуры
Глава 2. PR-проект Невского дворца культуры
2.1. Формирование PR-отдела Невского дворца культуры
2.2. Аналитическая стадия планирования PR-кампании Невского дворца культуры
2.3. Медиапланирование для Невского дворца культуры
2.4. Оценка эффективности PR-проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990.
4. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
5. Винокуров А.Г. Психология рекламы: учебное пособие. – СПб.: Издв-во СПбШБ, 2002.
6. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
8. Катврнюк А.В. Печатная реклама. – М.: Дело, 1999.
9. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения куль Показать все
5. Права.
6.Ответственность.
Дополнительные инструменты работы необходимо будет внедрять по мере выполнения персоналом своих служебных обязанностей.
Первоначальная деятельность сотрудников по связям с общественностью будет тесно связана с процессом планирования и реализации PR-кампании Невского дворца культуры.
Можно вывести величину суммарных вложений по предлагаемым мероприятиям (табл. 4).
Таблица 4
Суммарные вложения по предлагаемым мероприятиям
№ п/п
Статьи расходов
Сумма расходов (руб.)
1
Отбор и дополнительное обучение сотрудников
28000
2
Создание базы данных
22500
3
Обеспечение рабочих мест средствами труда
102700
4
Итого
153200
2.2. Аналитическая стадия планирования PR-кампании Невского дворца культуры
Как было отмечено в первой главе дипломной работы, перв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.