Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные войны

Номер заказа
75539
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные войны».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные войны
Введение
1 Рекламные войны: понятие и специфика.
1.1Разработка рекламной кампании: маркетинговые войны
1.2 Возникновения рекламных войн: рекламные стратегии
1.3Рекламные войны в России, их специфика
1.4 Рекламные войны на примере российских и зарубежных компаний
Заключение
Список использованной литературы

1.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iptv.com.ua/ashow_1691.html
2.Маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2674/
3.Маркетинговые войны [Электронный ресурс] /Эл Райс, Джек Траут. – Режим доступа: http://sottovoce.narod.ru/Lib/MarkWar.html
4.Разработка рекламной компании: маркетинговые войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.by/articles/razrabotka-reklamnoy-kampanii-marketingovye-voyny.html
5.Рекламные войны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ragb.ru/agency/echo_detail.php?ID=393
6.Партизаны рекламных войн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.barracuda-promo.ru/article.php?id=partizan
7.Алешина Т. На всякую «Кока-колу» найдется своя «Пепси» [Электронный рес Показать все
Заключение
Реклама требует расходов, иногда оправданно больших. Но расходы должны быть обоснованны и давать отдачу. А отдача определяется не прикольностью дизайна и количеством размещений, а маркетинговым содержанием и грамотностью создания рекламы.
Содержание рекламы – это продающие моменты и подтверждающая информация. Определяется все это в результате тщательного маркетингового аудита. Среди прочего, аудит дает ответ на вопрос – а нужно ли в данном случае вообще делать рекламу, а если да, то какие носители лучше использовать.
Грамотно созданная реклама привлекает внимание целевой аудитории, вызывает желание ее прочитать (просмотреть, прослушать), легко воспринимается. Но самое главное – она вызывает желание приобрести (проголосовать за кандидата, стать дилером и пр.). Она работает. С Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Укрепление корпоративного имиджа на примере студии декора
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 670 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама в системе управления общественным мнением
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.