Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Номер заказа
96409
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1 Обзор и анализ литературы
1.2 Законодательная база
Глава 2. Благотворительность
2.1 Виды благотворительности
2.2 Филантропия.
2.3 Меценатство.
2.4 Социальная ответственность бизнеса.
Глава 3. Благотворительная деятельность фонда «ЛУКОЙЛ»
3.1 Подержка детских домов и детских образовательных учреждений
3.2 Программы в области образования
3.3 Стипендиальные программы
3.4 Поддержка медицинских учреждений
3.5 Сохранение культурного и исторического наследия
3.5.1 Поддержка музеев и творческих коллективов
3.5.2 Издательские проекты
3.5.3 Поддержка религиозных конфессий
3.5.4 Адресная помощь
3.5.5 Программа по возрождению народных промыслов
3.5.6 Помощь народам Крайнего Севера
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317с
3.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997
4.Королько В. Основы паблик рилейшнз. - Киев, 1997
5.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996
6.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. – 223 с.
7.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622с.
9.Тульчинский Г.Л. Public relation Показать все
средства массовой информации;
наука, культура, образование и спорт;
сфера шоу бизнеса;
бизнес-сфера.
Связи с общественностью - это не искусство. Это точная технология, следует изучать и применять, для того чтобы выжить на современном рынке.
Цель данного курсового проекта: исследование благотворительной деятельности НКО.
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть и проанализирована литература по данной теме;
Рассмотреть теоретическая основа благотворительности;
Изучить благотворительную деятельность фонда «Лукойл».
Объектом данного курсового исследования является благотворительная деятельность.
Теоретической и методологической основой курсового проекта являлись труды ведущих российских и зарубежных специалистов в данной отрасли: Алешиной И, Блэк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1890 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.