Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

Оглавление


Введение
1. Понятие и особенности pr в new медиа
1.1. Понятие и виды new медиа. Социальные сети
1.2. Виды социальных сетей
1.3. Инструменты для продвижения в New media
2. Анализ стратегии продвижения бренда «Органон» посредством new-media
2.1. Характеристика компании «Органон»
2.2. Работа компании «Органон» по продвижению препаратов.
2.3. PR продукции «Органон» посредством new-media на примере социальной сети «Одноклассники»
2.4. Предложения по совершенствованию PR в new media в социальных сетях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2011. – 272 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
3.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
4.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2010. – 232 с.
5.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2010, 528 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2 перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344 с.
8.Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 412 с.
9.Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2010. – 288 с.
10.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2011. – 285 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2010, 464 с.
12.Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
13.Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2011, 112 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2011, 896 с.
15.Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2011. – 339 с.
16.Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
17.О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2010. – 272 с.
18.Продвижение в социальной сети ВКонтакте -http://smopro.ru/category/blog/prodvizhenie-v-sotsialnoy-seti-vkontakte/
19.Социальные сети, как инструмент современного маркетинга - http://smallbusiness.ru/work/adv/364/
20.Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2011. – 248 с.
21.Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
22.Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1907/
23.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2011. – 320 с.
24.Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2011. – 230 с.
25.Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2011.
26.Ядин, Даниэль. Маркетинговые коммуникации: Соврем.креатив. реклама. – М.: Гранд: ФАИР – пресс, 2010. – 481 с.
27.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2010, 308 с.
28.Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010. 623 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

Оглавление


Введение
1. Понятие и особенности pr в new медиа
1.1. Понятие и виды new медиа. Социальные сети
1.2. Виды социальных сетей
1.3. Инструменты для продвижения в New media
2. Анализ стратегии продвижения бренда «Органон» посредством new-media
2.1. Характеристика компании «Органон»
2.2. Работа компании «Органон» по продвижению препаратов.
2.3. PR продукции «Органон» посредством new-media на примере социальной сети «Одноклассники»
2.4. Предложения по совершенствованию PR в new media в социальных сетях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2011. – 272 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
3.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
4.Воронкова О.В. Управление в системе эффективного продвижения товаров. – М.: Издательство машиностроение, 2010. – 232 с.
5.Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2010, 528 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 464 с.
7.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд-е 2 перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 344 с.
8.Демиков В.Ю. Организация и структуры сбыта в маркетинге зарубежных компаний. / Под ред. Кагаткиной Е.А. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 412 с.
9.Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2010. – 288 с.
10.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2011. – 285 с.
11.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2010, 464 с.
12.Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
13.Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2011, 112 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2011, 896 с.
15.Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2011. – 339 с.
16.Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
17.О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2010. – 272 с.
18.Продвижение в социальной сети ВКонтакте -http://smopro.ru/category/blog/prodvizhenie-v-sotsialnoy-seti-vkontakte/
19.Социальные сети, как инструмент современного маркетинга - http://smallbusiness.ru/work/adv/364/
20.Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2011. – 248 с.
21.Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
22.Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_1907/
23.Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2011. – 320 с.
24.Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2011. – 230 с.
25.Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2011.
26.Ядин, Даниэль. Маркетинговые коммуникации: Соврем.креатив. реклама. – М.: Гранд: ФАИР – пресс, 2010. – 481 с.
27.Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2010, 308 с.
28.Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2010. 623 с.

Купить эту работу

Особенности pr в new media в области медицины или фармацевтической отрасли.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽