Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как инструмент неценовой политики.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 697 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама как инструмент неценовой политики.

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1Неценовые методы конкурентных действий
1.2 Реклама как маркетинговая коммуникация
1.3 Рекламная компания как элемент рекламной деятельности
2. Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
2.1. История, структура, основные направления деятельности МТС
2.2 Характеристика компании в г.Новосибирске
2.3 Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
Заключение
Литература

"Литература

1.Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления ""бесплатного сыра"" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с., [16] л. ил. ; 22 см.
2.Бернадская Юлия Сергеевна. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с. : ил. ; 21 см. - (Азбука рекламы).
3.Бернадская Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с. : табл. ; 22 см.
4.Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с. : рис., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник).
5.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. - М. : ЭКСМО, 2007. - 229 с. : ил., фронт. ; 26 см. - (Академия рекламы).
6.Панкратов Федор Григорьевич. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2008. - 546,[1] с. ; 21 см.
7.Плесси Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров ; под ред. Л. Богомоловой]. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : рис., табл. ; 21 см.
8.Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков, 2008. - 222,[1] с. ; 21 см.
9.Снопков Александр Ефимович. Реклама в плакате = Advertising art in Russia : рус. торг.-пром. плакат за 100 лет : [на рус. и англ. яз.] / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. - М. : Контакт-культура, 2007. - 247 с. : ил. ; 35 см.
10.Столовицкая Вероника Анатольевна. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М., 2007. - 100 л.
11.Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М. : Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см.
12.Ученова Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Журналистика"" и ""Реклама"" / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см.
13.Шарков Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с. : рис., табл. ; 21 см.
14.Шарков Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346,[1] с. ; 21 см.
15.www.mts.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама как инструмент неценовой политики.

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы рекламы
1.1Неценовые методы конкурентных действий
1.2 Реклама как маркетинговая коммуникация
1.3 Рекламная компания как элемент рекламной деятельности
2. Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
2.1. История, структура, основные направления деятельности МТС
2.2 Характеристика компании в г.Новосибирске
2.3 Анализ рекламной кампании ЗАО МТС
Заключение
Литература

"Литература

1.Березовая Лидия Григорьевна. История мировой рекламы, или Старинные рецепты изготовления ""бесплатного сыра"" : учеб. пособие / Л. Г. Березовая. - М. : Изд-во Ипполитова, 2008. - 671 с., [16] л. ил. ; 22 см.
2.Бернадская Юлия Сергеевна. Звук в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. - 134 с. : ил. ; 21 см. - (Азбука рекламы).
3.Бернадская Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) ""Реклама"" / Ю. С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 287 с. : табл. ; 22 см.
4.Васильев Геннадий Анатольевич. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 274 с. : рис., табл. ; 22 см. - (Вузовский учебник).
5.Огилви Дэвид. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. - М. : ЭКСМО, 2007. - 229 с. : ил., фронт. ; 26 см. - (Академия рекламы).
6.Панкратов Федор Григорьевич. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков, 2008. - 546,[1] с. ; 21 см.
7.Плесси Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров ; под ред. Л. Богомоловой]. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : рис., табл. ; 21 см.
8.Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков, 2008. - 222,[1] с. ; 21 см.
9.Снопков Александр Ефимович. Реклама в плакате = Advertising art in Russia : рус. торг.-пром. плакат за 100 лет : [на рус. и англ. яз.] / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук. - М. : Контакт-культура, 2007. - 247 с. : ил. ; 35 см.
10.Столовицкая Вероника Анатольевна. Реклама как фактор трансформации потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе. - М., 2007. - 100 л.
11.Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М. : Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см.
12.Ученова Виктория Васильевна. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа? : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям ""Журналистика"" и ""Реклама"" / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см.
13.Шарков Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с. : рис., табл. ; 21 см.
14.Шарков Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346,[1] с. ; 21 см.
15.www.mts.ru
"

Купить эту работу

Реклама как инструмент неценовой политики.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽