Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомойка.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы (или аспекты) разработки рекламной кампании
1.1. Этапы развития рекламной кампании
1.2. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта проведения рекламной кампании
2. Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка автомоечных комплексов
2.1. История возникновения и развития услуг автомойки в России
2.2. Примеры рекламы российских и зарубежных автомоек
3. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.1. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.2. Разработка рекламного ролика для автомойки
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Помой меня, если сможешь. Грязная реклама автомоек на небоскребе - http://www.adme.ru/work/pomoj-menya-esli-smozhesh-gryaznaya-reklama-avtomoek-na-neboskrebe-16321/
12.Ролики с сайта - http://www.youtube.com/watch
13.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомойка.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы (или аспекты) разработки рекламной кампании
1.1. Этапы развития рекламной кампании
1.2. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта проведения рекламной кампании
2. Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка автомоечных комплексов
2.1. История возникновения и развития услуг автомойки в России
2.2. Примеры рекламы российских и зарубежных автомоек
3. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.1. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.2. Разработка рекламного ролика для автомойки
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Помой меня, если сможешь. Грязная реклама автомоек на небоскребе - http://www.adme.ru/work/pomoj-menya-esli-smozhesh-gryaznaya-reklama-avtomoek-na-neboskrebe-16321/
12.Ролики с сайта - http://www.youtube.com/watch
13.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую