Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 882 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автомойка.

Оглавление



Введение
1. Теоретические основы (или аспекты) разработки рекламной кампании
1.1. Этапы развития рекламной кампании
1.2. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта проведения рекламной кампании
2. Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка автомоечных комплексов
2.1. История возникновения и развития услуг автомойки в России
2.2. Примеры рекламы российских и зарубежных автомоек
3. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.1. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.2. Разработка рекламного ролика для автомойки
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Помой меня, если сможешь. Грязная реклама автомоек на небоскребе - http://www.adme.ru/work/pomoj-menya-esli-smozhesh-gryaznaya-reklama-avtomoek-na-neboskrebe-16321/
12.Ролики с сайта - http://www.youtube.com/watch
13.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Автомойка.

Оглавление



Введение
1. Теоретические основы (или аспекты) разработки рекламной кампании
1.1. Этапы развития рекламной кампании
1.2. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта проведения рекламной кампании
2. Анализ рекламных переменных разрабатываемых для рынка автомоечных комплексов
2.1. История возникновения и развития услуг автомойки в России
2.2. Примеры рекламы российских и зарубежных автомоек
3. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.1. Разработка рекламной кампании автомойки «Акваматик»
3.2. Разработка рекламного ролика для автомойки
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Помой меня, если сможешь. Грязная реклама автомоек на небоскребе - http://www.adme.ru/work/pomoj-menya-esli-smozhesh-gryaznaya-reklama-avtomoek-na-neboskrebe-16321/
12.Ролики с сайта - http://www.youtube.com/watch
13.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.

Купить эту работу

Автомойка.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽