Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
1.4. Особенности рекламы в туризме.
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Турфирма «НЕВА»
2.2. Анализ проводимых рекламных мероприятий компанией «Турфирма «НЕВА» с помощью средств наружной рекламы
2.2.1. Основные виды наружной рекламы, используемые компанией «Турфирма «НЕВА».
2.2.2. Рекламные мероприятия «Турфирмы «НЕВА» к 20-летию компании
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
5.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
6.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
8.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
9.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
10.Деньги на наружную рекламу туризма. [online] [Обращение к документу: 01 декабря 2010 г.]. Доступ через http://www.advertology.ru/article69293.htm
11.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
16. Особенности рекламы туризма. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://reklamablog.com/reklama-turizma/osobennosti-reklamyi-turizma.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
1.4. Особенности рекламы в туризме.
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Турфирма «НЕВА»
2.2. Анализ проводимых рекламных мероприятий компанией «Турфирма «НЕВА» с помощью средств наружной рекламы
2.2.1. Основные виды наружной рекламы, используемые компанией «Турфирма «НЕВА».
2.2.2. Рекламные мероприятия «Турфирмы «НЕВА» к 20-летию компании
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
5.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
6.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
8.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
9.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
10.Деньги на наружную рекламу туризма. [online] [Обращение к документу: 01 декабря 2010 г.]. Доступ через http://www.advertology.ru/article69293.htm
11.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
16. Особенности рекламы туризма. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://reklamablog.com/reklama-turizma/osobennosti-reklamyi-turizma.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую