Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 737 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
1.4. Особенности рекламы в туризме.
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Турфирма «НЕВА»
2.2. Анализ проводимых рекламных мероприятий компанией «Турфирма «НЕВА» с помощью средств наружной рекламы
2.2.1. Основные виды наружной рекламы, используемые компанией «Турфирма «НЕВА».
2.2.2. Рекламные мероприятия «Турфирмы «НЕВА» к 20-летию компании
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
5.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
6.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
8.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
9.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
10.Деньги на наружную рекламу туризма. [online] [Обращение к документу: 01 декабря 2010 г.]. Доступ через http://www.advertology.ru/article69293.htm
11.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
16. Особенности рекламы туризма. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://reklamablog.com/reklama-turizma/osobennosti-reklamyi-turizma.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
1.4. Особенности рекламы в туризме.
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Турфирма «НЕВА»
2.2. Анализ проводимых рекламных мероприятий компанией «Турфирма «НЕВА» с помощью средств наружной рекламы
2.2.1. Основные виды наружной рекламы, используемые компанией «Турфирма «НЕВА».
2.2.2. Рекламные мероприятия «Турфирмы «НЕВА» к 20-летию компании
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
3.Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
4.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
5.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
6.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
7.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
8.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
9.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
10.Деньги на наружную рекламу туризма. [online] [Обращение к документу: 01 декабря 2010 г.]. Доступ через http://www.advertology.ru/article69293.htm
11.Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
12. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
13.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
14.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
15.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
16. Особенности рекламы туризма. [online] [Обращение к документу: 30.11.2010]. Доступ через http://reklamablog.com/reklama-turizma/osobennosti-reklamyi-turizma.html

Купить эту работу

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽