Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)

Глава 3
Анализ и предложения по совершенствованию PR-деятельности компании ООО «Глобус»

3.1. Разработка и проведение PR-кампаний ООО «Глобус»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРАФИИ
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Внутрикорпоративные коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/communications
5.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
6.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
7.Корпоративный кодекс: нам есть к чему стремиться. - http://tgaza.narod.ru/6.htm
8.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
9.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
10.Business Development. - http://www.b-d.su/pr
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)

Глава 3
Анализ и предложения по совершенствованию PR-деятельности компании ООО «Глобус»

3.1. Разработка и проведение PR-кампаний ООО «Глобус»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

МОНОГРАФИИ
1.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
2.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ
3.Бизнес, основанный на брендах. Практика создания бренда, как альтернатива раскрутке торговой марки. - http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=1402
4.Внутрикорпоративные коммуникации. - http://www.propaganda.ru/ru/services/communications
5.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
6.Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. - http://www.aup.ru/books/m58
7.Корпоративный кодекс: нам есть к чему стремиться. - http://tgaza.narod.ru/6.htm
8.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
9.Формирование корпоративного имиджа организации на примере рекламного агентства KvadroBTL. – www.auditorium.ru/formirovanie-korporativnogo-imidzha-organizacii-na-primere-reklamnogo-agentstva-kvadrobtl.html#chast_1
10.Business Development. - http://www.b-d.su/pr
11.PR как орудие маркетинга. - http://www.auditorium.ru/3002.php
12.PR ФИРМЫ: технология и эффективность. - http://prfirms.narod.ru/managment.htm

Купить эту работу

Совершенствование форм и методов работы PR-отдела компании ( на примере компании ООО " Глобус" (Vanity)) ( доработать курсовик)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽