Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

  • 28 страниц
  • 2011 год
  • 1195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anastasia015

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию...


СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1:Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Понятие и задачи интернет-рекламы
1.2 Основные виды интернет-рекламы

Глава 2:Техника проведения рекламной кампании в Интернет
2.1 Этапы продвижения интернет-рекламы
2.2 Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
2.3 Эффективность рекламы в Интернет

Глава 3:Практические исследования особенностей PR и форм рекламы в Интернет
3.1 Исследование специфики PR в Интернете
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернет


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


курсовая работа на тему "Особенности рекламы в интернет".

Книжные ресурсы:
1) Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000. С. 416.
2) Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002. С. 192.
3) Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М., 2003. С. 168.


Интернет-ресурсы:
1) http://www.i2r.ru/static/307/out_3173.shtml
2) http://www.linkz.ru/print/site-create/stroim_ofis_v_internete.html
3) http://www.mediacom.com.ua/ru/internet/203/
4) http://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/internet_tekhnologii_v_turizme/6-1-0-1536

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию...


СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1:Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Понятие и задачи интернет-рекламы
1.2 Основные виды интернет-рекламы

Глава 2:Техника проведения рекламной кампании в Интернет
2.1 Этапы продвижения интернет-рекламы
2.2 Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
2.3 Эффективность рекламы в Интернет

Глава 3:Практические исследования особенностей PR и форм рекламы в Интернет
3.1 Исследование специфики PR в Интернете
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернет


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


курсовая работа на тему "Особенности рекламы в интернет".

Книжные ресурсы:
1) Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000. С. 416.
2) Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002. С. 192.
3) Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М., 2003. С. 168.


Интернет-ресурсы:
1) http://www.i2r.ru/static/307/out_3173.shtml
2) http://www.linkz.ru/print/site-create/stroim_ofis_v_internete.html
3) http://www.mediacom.com.ua/ru/internet/203/
4) http://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/internet_tekhnologii_v_turizme/6-1-0-1536

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anastasia015
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе anastasia015 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе anastasia015 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе anastasia015 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе anastasia015 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽