Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию...
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1:Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Понятие и задачи интернет-рекламы
1.2 Основные виды интернет-рекламы
Глава 2:Техника проведения рекламной кампании в Интернет
2.1 Этапы продвижения интернет-рекламы
2.2 Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
2.3 Эффективность рекламы в Интернет
Глава 3:Практические исследования особенностей PR и форм рекламы в Интернет
3.1 Исследование специфики PR в Интернете
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
курсовая работа на тему "Особенности рекламы в интернет".
Книжные ресурсы:
1) Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000. С. 416.
2) Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002. С. 192.
3) Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М., 2003. С. 168.
Интернет-ресурсы:
1) http://www.i2r.ru/static/307/out_3173.shtml
2) http://www.linkz.ru/print/site-create/stroim_ofis_v_internete.html
3) http://www.mediacom.com.ua/ru/internet/203/
4) http://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/internet_tekhnologii_v_turizme/6-1-0-1536
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию...
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1:Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Понятие и задачи интернет-рекламы
1.2 Основные виды интернет-рекламы
Глава 2:Техника проведения рекламной кампании в Интернет
2.1 Этапы продвижения интернет-рекламы
2.2 Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
2.3 Эффективность рекламы в Интернет
Глава 3:Практические исследования особенностей PR и форм рекламы в Интернет
3.1 Исследование специфики PR в Интернете
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
курсовая работа на тему "Особенности рекламы в интернет".
Книжные ресурсы:
1) Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000. С. 416.
2) Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002. С. 192.
3) Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М., 2003. С. 168.
Интернет-ресурсы:
1) http://www.i2r.ru/static/307/out_3173.shtml
2) http://www.linkz.ru/print/site-create/stroim_ofis_v_internete.html
3) http://www.mediacom.com.ua/ru/internet/203/
4) http://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/internet_tekhnologii_v_turizme/6-1-0-1536
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую