Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании

  • 24 страниц
  • 2012 год
  • 455 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1Ключевые понятия
1.2.Самореклама в бизнесе
Глава 2 практическая часть
2.1.Биография.
2.2. Лидерская личность Стива Джобса
2.3.Культурная миссия в понятии Стива Джобса
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Айзексон У. «Стив Джобс» Астрель, CORPUS; Москва; 2011, 426с
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2002.
11.Литвак Б.Г. «Стив Джобс» http://www.bglitvak.ru/?page_id=1025
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.
13.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
14.Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка: миссия и видение // Банковское дело в Москве. – 2007. - №2.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть
19.http://www.stockmap.ru/news/0210114826
20.Словарь иностранных слов http://www.ets.ru/udict-inostr-r.htm
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Энциклопедический словарь http://www.edic.ru
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
24.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
25.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
26.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
27.http://allaboutstevejobs.ru
28.СТИВЕН ПОЛ ДЖОБС (Стив Джобс) - известный американский предприниматель, инженер, сооснователь и руководитель компании «Apple». http://progressive-management.com.ua


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1Ключевые понятия
1.2.Самореклама в бизнесе
Глава 2 практическая часть
2.1.Биография.
2.2. Лидерская личность Стива Джобса
2.3.Культурная миссия в понятии Стива Джобса
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Айзексон У. «Стив Джобс» Астрель, CORPUS; Москва; 2011, 426с
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2002.
11.Литвак Б.Г. «Стив Джобс» http://www.bglitvak.ru/?page_id=1025
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.
13.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
14.Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка: миссия и видение // Банковское дело в Москве. – 2007. - №2.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть
19.http://www.stockmap.ru/news/0210114826
20.Словарь иностранных слов http://www.ets.ru/udict-inostr-r.htm
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Энциклопедический словарь http://www.edic.ru
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
24.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
25.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
26.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
27.http://allaboutstevejobs.ru
28.СТИВЕН ПОЛ ДЖОБС (Стив Джобс) - известный американский предприниматель, инженер, сооснователь и руководитель компании «Apple». http://progressive-management.com.ua


Купить эту работу

Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽