Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1Ключевые понятия
1.2.Самореклама в бизнесе
Глава 2 практическая часть
2.1.Биография.
2.2. Лидерская личность Стива Джобса
2.3.Культурная миссия в понятии Стива Джобса
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Айзексон У. «Стив Джобс» Астрель, CORPUS; Москва; 2011, 426с
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2002.
11.Литвак Б.Г. «Стив Джобс» http://www.bglitvak.ru/?page_id=1025
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.
13.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
14.Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка: миссия и видение // Банковское дело в Москве. – 2007. - №2.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть
19.http://www.stockmap.ru/news/0210114826
20.Словарь иностранных слов http://www.ets.ru/udict-inostr-r.htm
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Энциклопедический словарь http://www.edic.ru
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
24.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
25.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
26.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
27.http://allaboutstevejobs.ru
28.СТИВЕН ПОЛ ДЖОБС (Стив Джобс) - известный американский предприниматель, инженер, сооснователь и руководитель компании «Apple». http://progressive-management.com.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самореклама как инструмент достижения социально-значимой миссии компании
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1Ключевые понятия
1.2.Самореклама в бизнесе
Глава 2 практическая часть
2.1.Биография.
2.2. Лидерская личность Стива Джобса
2.3.Культурная миссия в понятии Стива Джобса
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Айзексон У. «Стив Джобс» Астрель, CORPUS; Москва; 2011, 426с
2.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
3.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2006.
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - это просто. (Бизнес-технологии). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - M.: Аспект Пресс, 2002.
11.Литвак Б.Г. «Стив Джобс» http://www.bglitvak.ru/?page_id=1025
12.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.
13.Михальчук П. Self made тело Петр Михальчук // Эксперт. - №14. – 2007.
14.Никонова И., Шамгунов Р. Разработка стратегии банка: миссия и видение // Банковское дело в Москве. – 2007. - №2.
15.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
16.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002.
17.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
18.Рынок фитнес-услуг насыщен лишь на треть
19.http://www.stockmap.ru/news/0210114826
20.Словарь иностранных слов http://www.ets.ru/udict-inostr-r.htm
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Энциклопедический словарь http://www.edic.ru
23.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
24.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005.
25.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
26.http://marketing.rbc.ru/research/demo_31571733/2007/07/25/15364923419.pdf
27.http://allaboutstevejobs.ru
28.СТИВЕН ПОЛ ДЖОБС (Стив Джобс) - известный американский предприниматель, инженер, сооснователь и руководитель компании «Apple». http://progressive-management.com.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую