Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 478 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.

Оглавление

Введение
1.Особенности коммуникаций в риэлтерском бизнесе
1.1 Современный риэлтерский бизнес
1.2 Проблема коммуникаций в риеэлтерском бизнесе
2. PR инструменты в риэлтерской деятельности
2.1 Виды и PR инструменты, применяемые в риэлтерском бизнесе
2.2 Кейс
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2010 – 421с..
2.Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2009.- 147 с.
3.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учебное пособие.-СПб., 2010.-157 с.
4.Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками: Учебноепособие.-Спб., 2009.-108 с.
5.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. – 623с.
6.Гамза В.А. Российские источники инвестиционных ресурсов // Банковское дело.- №5. 2010. - С.16-18.
7.Гарипова Э.Л. Рынок жилищной ипотеки: развитие специальных кредитных институтов // Банковское дело.- №1. 2011. - С.20-24.
8.Грабовый П.Г. Экономика и менеджмент недвижимости. -/П. Г. Грабовый, Ю. Н. Кулаков, И.' Г. Лукманова. Под общей редакцией П.Г. Грабового. - Смоленск.-Изж. Смолин Плюс.- 2008.- 567 с.
9.Джеймс Эндрю, Мак-Лин, Гари В. Элдред. Инвестирование в недвижимость. М.: Диалектика, 2007. - 416 с.
10.Каганова О., Малыгин А. Что происходит на жилищном рынке Москвы//Вопросы экономики, 2011, №10, с.21-27.
11.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения. СПб.: СПбГТУ, 2009.- 265 с.
12.Кто есть кто на рынке недвижимости. Справочник. № 13. М.-ИнформДом.- 2010.- 413 с.
13.Кузнецова Н. Высшая кухня риэлторского бизнеса: Интервью с генеральным директором ЗАО «Корпорация ИНКОМ». // Управление компанией. — 2009. №7.- с. 34-39.
14.Максимов С.Н. Основы бизнеса на рынке недвижимости. М.: Диан, 2010, 245 с.
15.Максимов С.Н. Развитие недвижимости. СПб:: Питер.- 2011, 256 с.
16.Озеров Е.С., Экономика и менеджмент недвижимости. -/ Е. С. Озеров.-Спб.-Издательство «МКС».- 2010.- 422 с.
17.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007 – 189с.
18.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2006 – 371с.
19.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2006 – 317с.
20.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.-Ростов н/д., 2010.-227 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2009 – 340с..
22.О компании ИНКОМ - http://www.incom.ru/incomcorp/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.

Оглавление

Введение
1.Особенности коммуникаций в риэлтерском бизнесе
1.1 Современный риэлтерский бизнес
1.2 Проблема коммуникаций в риеэлтерском бизнесе
2. PR инструменты в риэлтерской деятельности
2.1 Виды и PR инструменты, применяемые в риэлтерском бизнесе
2.2 Кейс
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2010 – 421с..
2.Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2009.- 147 с.
3.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учебное пособие.-СПб., 2010.-157 с.
4.Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками: Учебноепособие.-Спб., 2009.-108 с.
5.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. – 623с.
6.Гамза В.А. Российские источники инвестиционных ресурсов // Банковское дело.- №5. 2010. - С.16-18.
7.Гарипова Э.Л. Рынок жилищной ипотеки: развитие специальных кредитных институтов // Банковское дело.- №1. 2011. - С.20-24.
8.Грабовый П.Г. Экономика и менеджмент недвижимости. -/П. Г. Грабовый, Ю. Н. Кулаков, И.' Г. Лукманова. Под общей редакцией П.Г. Грабового. - Смоленск.-Изж. Смолин Плюс.- 2008.- 567 с.
9.Джеймс Эндрю, Мак-Лин, Гари В. Элдред. Инвестирование в недвижимость. М.: Диалектика, 2007. - 416 с.
10.Каганова О., Малыгин А. Что происходит на жилищном рынке Москвы//Вопросы экономики, 2011, №10, с.21-27.
11.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения. СПб.: СПбГТУ, 2009.- 265 с.
12.Кто есть кто на рынке недвижимости. Справочник. № 13. М.-ИнформДом.- 2010.- 413 с.
13.Кузнецова Н. Высшая кухня риэлторского бизнеса: Интервью с генеральным директором ЗАО «Корпорация ИНКОМ». // Управление компанией. — 2009. №7.- с. 34-39.
14.Максимов С.Н. Основы бизнеса на рынке недвижимости. М.: Диан, 2010, 245 с.
15.Максимов С.Н. Развитие недвижимости. СПб:: Питер.- 2011, 256 с.
16.Озеров Е.С., Экономика и менеджмент недвижимости. -/ Е. С. Озеров.-Спб.-Издательство «МКС».- 2010.- 422 с.
17.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007 – 189с.
18.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2006 – 371с.
19.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2006 – 317с.
20.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.-Ростов н/д., 2010.-227 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2009 – 340с..
22.О компании ИНКОМ - http://www.incom.ru/incomcorp/

Купить эту работу

PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽