Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.
Оглавление
Введение
1.Особенности коммуникаций в риэлтерском бизнесе
1.1 Современный риэлтерский бизнес
1.2 Проблема коммуникаций в риеэлтерском бизнесе
2. PR инструменты в риэлтерской деятельности
2.1 Виды и PR инструменты, применяемые в риэлтерском бизнесе
2.2 Кейс
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2010 – 421с..
2.Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2009.- 147 с.
3.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учебное пособие.-СПб., 2010.-157 с.
4.Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками: Учебноепособие.-Спб., 2009.-108 с.
5.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. – 623с.
6.Гамза В.А. Российские источники инвестиционных ресурсов // Банковское дело.- №5. 2010. - С.16-18.
7.Гарипова Э.Л. Рынок жилищной ипотеки: развитие специальных кредитных институтов // Банковское дело.- №1. 2011. - С.20-24.
8.Грабовый П.Г. Экономика и менеджмент недвижимости. -/П. Г. Грабовый, Ю. Н. Кулаков, И.' Г. Лукманова. Под общей редакцией П.Г. Грабового. - Смоленск.-Изж. Смолин Плюс.- 2008.- 567 с.
9.Джеймс Эндрю, Мак-Лин, Гари В. Элдред. Инвестирование в недвижимость. М.: Диалектика, 2007. - 416 с.
10.Каганова О., Малыгин А. Что происходит на жилищном рынке Москвы//Вопросы экономики, 2011, №10, с.21-27.
11.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения. СПб.: СПбГТУ, 2009.- 265 с.
12.Кто есть кто на рынке недвижимости. Справочник. № 13. М.-ИнформДом.- 2010.- 413 с.
13.Кузнецова Н. Высшая кухня риэлторского бизнеса: Интервью с генеральным директором ЗАО «Корпорация ИНКОМ». // Управление компанией. — 2009. №7.- с. 34-39.
14.Максимов С.Н. Основы бизнеса на рынке недвижимости. М.: Диан, 2010, 245 с.
15.Максимов С.Н. Развитие недвижимости. СПб:: Питер.- 2011, 256 с.
16.Озеров Е.С., Экономика и менеджмент недвижимости. -/ Е. С. Озеров.-Спб.-Издательство «МКС».- 2010.- 422 с.
17.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007 – 189с.
18.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2006 – 371с.
19.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2006 – 317с.
20.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.-Ростов н/д., 2010.-227 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2009 – 340с..
22.О компании ИНКОМ - http://www.incom.ru/incomcorp/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-инструменты продвижения риэлторской фирмы.
Оглавление
Введение
1.Особенности коммуникаций в риэлтерском бизнесе
1.1 Современный риэлтерский бизнес
1.2 Проблема коммуникаций в риеэлтерском бизнесе
2. PR инструменты в риэлтерской деятельности
2.1 Виды и PR инструменты, применяемые в риэлтерском бизнесе
2.2 Кейс
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2010 – 421с..
2.Буланова Н.В. Рынок недвижимости: состояние и перспективы развития / Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2009.- 147 с.
3.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: учебное пособие.-СПб., 2010.-157 с.
4.Валдайцев С.В. Управление инвестиционными рисками: Учебноепособие.-Спб., 2009.-108 с.
5.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009. – 623с.
6.Гамза В.А. Российские источники инвестиционных ресурсов // Банковское дело.- №5. 2010. - С.16-18.
7.Гарипова Э.Л. Рынок жилищной ипотеки: развитие специальных кредитных институтов // Банковское дело.- №1. 2011. - С.20-24.
8.Грабовый П.Г. Экономика и менеджмент недвижимости. -/П. Г. Грабовый, Ю. Н. Кулаков, И.' Г. Лукманова. Под общей редакцией П.Г. Грабового. - Смоленск.-Изж. Смолин Плюс.- 2008.- 567 с.
9.Джеймс Эндрю, Мак-Лин, Гари В. Элдред. Инвестирование в недвижимость. М.: Диалектика, 2007. - 416 с.
10.Каганова О., Малыгин А. Что происходит на жилищном рынке Москвы//Вопросы экономики, 2011, №10, с.21-27.
11.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения. СПб.: СПбГТУ, 2009.- 265 с.
12.Кто есть кто на рынке недвижимости. Справочник. № 13. М.-ИнформДом.- 2010.- 413 с.
13.Кузнецова Н. Высшая кухня риэлторского бизнеса: Интервью с генеральным директором ЗАО «Корпорация ИНКОМ». // Управление компанией. — 2009. №7.- с. 34-39.
14.Максимов С.Н. Основы бизнеса на рынке недвижимости. М.: Диан, 2010, 245 с.
15.Максимов С.Н. Развитие недвижимости. СПб:: Питер.- 2011, 256 с.
16.Озеров Е.С., Экономика и менеджмент недвижимости. -/ Е. С. Озеров.-Спб.-Издательство «МКС».- 2010.- 422 с.
17.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2007 – 189с.
18.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2006 – 371с.
19.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2006 – 317с.
20.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.-Ростов н/д., 2010.-227 с.
21.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. М., 2009 – 340с..
22.О компании ИНКОМ - http://www.incom.ru/incomcorp/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую