Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие PR в малом бизнесе.

Номер заказа
110822
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие PR в малом бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие PR в малом бизнесе.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований развития PR в малом бизнесе
1.1. PR как научно-практическая сфера знания
1.2. Методические основы исследований PR-деятельности в малом бизнесе
Глава 2. Анализ развития PR в малом бизнесе
2.1. Особенности малого бизнеса и PR в нем
2.2. Современные проблемы и перспективы развития PR в малом бизнесе
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
"Список литературы
Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе» // www.consultant.ru.
2.Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 05.07.2010) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // www.consultant.ru.
Научная литература
3. Абрамова М.А. и др. Микроэкономика. Теория и российская практика. 7-е изд. - М.: КноРус, 2007. - 624 с.
4.Аги У. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
5.Афонцев С.А. Транснациональные компании в мировой политике // «Приватизация» мировой политики: локальные действия — глобальные результаты. Под ред. М.М.Лебедевой. - М.: Голден Би, 2008. - с. 234-253.
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 239 с.
7.Буянов Показать все
заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения (или других исследований),
контроль за рекламой,
обеспечение обратной связи,
анализ обратной связи и оценка результатов усилий в зависимости от заявленных целей (Джевкинс и Ядин, 2003: С. 54).
Основная цель — обеспечить (правильное) понимание информации, являющейся предметом обмена. Для совершенствования коммуникаций существенное значение имеют управленческие воздействия, регулирование информационных потоков, системы обратной связи, качественные информационные технологии. Неудовлетворительная структура организации, неясность целей и задач могут стать препятствием для эффективного обмена информацией.
По заключению ряда специалистов, например, Н.А. Деменцовой (2004), PR дает возможность осуществлять цепочку улучшений, кот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу