Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменная символика как средство повышения маркетинговой коммуникации.

Номер заказа
78125
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменная символика как средство повышения маркетинговой коммуникации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменная символика как средство повышения маркетинговой коммуникации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Фирменная символика и ее составляющие
1.2 Способы и методы повышения эффективности маркетинговой коммуникации
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОЙ СИМВОЛИКИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НТЦ "Элис" НИАТ
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 SWOT -анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Разработка и коррекция фирменной символики
2.4 Система продвижения фирменной символики
2.5 Оценка эффективности разработанных мероприятий продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
2.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N8. - С.58-60.
3.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании ""Advanced Design Team"" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С Показать все
правила применения шрифтов;
правила использования и хранения документов и фирменных бланков.
1.2 Способы и методы повышения эффективности маркетинговой коммуникации
Маркетинг - это наука, которая предоставляет знания о рынке, законах его функционирования, о поведении покупателей на рынке, с которым связанное предприятие.
Поскольку туристический бизнес не имеет принципиальных отличий от иных форм хозяйственной деятельности, то, возможно, утверждать, что главные положения теории современного маркетинга и маркетинговой деятельности способны в полной мере быть использованы и в туризме.
Вместе с тем туристический бизнес имеют свою специфику, которая отличает его от других отраслей тем, что он предоставляет не только товары, но и услуги. По оценкам практиков 75% представляют услуги, а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу