Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные механизмы контроля за рекламной деятельностью : государственный контроль и саморегулирование

Номер заказа
63425
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные механизмы контроля за рекламной деятельностью : государственный контроль и саморегулирование».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные механизмы контроля за рекламной деятельностью : государственный контроль и саморегулирование
Оглавление

Введение
1. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
1.1. Понятие рекламной деятельности и ее правовое регулирование
1.2. Организация государственного контроля в рекламной отрасли: основные направления и органы контроля
1.3. Саморегулирование в области рекламы: отечественный и мировой опыт
2. Организация и методы исследования эффективности механизмов государственного контроля и саморегулирования на рынке рекламы г.Ростова-на-Дону
2.1. Цель и методы исследования
2.2. Интерпретация полученных данных
3. Анализ результатов исследования и пути повышения этической корректности рекламы как важнейшей цели ее регулирования
3.1. Обоснование проблемы этической корректности рекламы как важнейшей цели ее регулирования
3.2. Рекомендации по развитию механизмо Показать все
Список литературы

1.Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2008. – 272 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2008. – 400 с.
3.Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2007. -115 с.
4.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – М.:Интерпрессервис, 2008. – 397 с.
5.Архипова В. В. Необходимость автоматизации в процессе управления предприятием. // Современное состояние управленческого консультирования в России: Сборник научных трудов. - М.: МЭСИ, 2008. – с.43-47.
6.Архипова В. В., Шубенков С. Секреты прайс-листов: Технологии ассортиментно-ценового анализа // Маркетолог. - М.: 2007. – № 6 (44), № 7 (45).
7.Архипова В. В. Взаимосвязь образовательных и информационных технологий. // Показать все
21. Графическая этичность (по отношению к использованию графических средств, неудобных (некорректных) для восприятия большинством потребителей).53
При качественной оценке по каждому из параметров предлагается достаточно простая шкала:
a) этически некорректная реклама;
b) недостаточно корректная реклама;
c) удовлетворительный уровень этической корректности, с замечаниями;
d) этически корректная реклама.
Анализируя рекламу с применением данных параметров, мы получаем возможность оперировать понятием Индекса этической корректности (ИЭК) (например, индекс «2a3b15c» - будет означать, что данная реклама/рекламная кампания «гендерно неэтична, недостаточно этична сексуально, но допустимо этична с точки зрения отношения к животным» и т.п.). Соответственно, чем больше общественная комиссия Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в шоу бизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Продвижение бреда ЦДХ, с помощью рекламы и PR
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 15000 руб.