Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации (ЗАО "Акзо Нобель Декор")

Номер заказа
46059
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации (ЗАО "Акзо Нобель Декор")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство как ведение PR-деятельности крупной корпорации (ЗАО "Акзо Нобель Декор")
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сущность и значение спонсорства в PR-деятельности организации
1.1. Понятие и сущность спонсорской деятельности.
1.2. Спонсорская деятельность и PR.
1.3. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности.
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
Глава 2. Особенности спонсорства в ведении PR-деятельности крупной корпорации (на примере ЗАО «Акзо Нобель Декор»)
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.1. Основные направления спонсорской деятельности компании ЗАО «Акзо Нобель Декор».
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6
Приложение 8


1.Алешина И.В. Паблик Рилейшинз для менеджеров и маркетеров, М.: ГНОМ-ПРЕСС. С. 255
2.Алексеева И.В., PR высокого полета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, с. 208.
3.Баури Филипп А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия, М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001 г., 178 с.
4.Браун Л. Имидж – путь к успеху, СПб: Питер, 1996 г., 192 с.
5.Бинецкий А.Э. Паблик Рилейшинз. Защита интересов и репутации бизнеса. М.: Эксмос, 2003 г. С. 240
6.Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз, СПб.: Питер, 2005 г., с. 160
7.Бровко С., Быков И., Володина Л. PR. Современные технологии. М.: Знание, 2008, с. 264.
8.В.М. Шепель Профессия имиджмейкер. М.: Феникс, 2008 г, 200 с.
9.Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М.: Вершина, 2006, 336 с.
10.Василенко А.Ф. Св Показать все
1.3.Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Глава 2. Особенности спонсорства в ведении PR-деятельности крупной корпорации (на примере ЗАО «Акзо Нобель Декор»)
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Основные направления спонсорской деятельности компании ЗАО «Акзо Нобель Декор»
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу