Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 3242 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Butusova

Ответственность, исполнительность. Готовая работа всегда в срок.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель испытывает постоянное воздействие со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Введение
1.Теоретические основы фирменного стиля
1.1 Понятие и значение фирменного стиля
1.2. Задачи и функции фирменного стиля
1.3 Элементы и носители фирменного стиля
1.4 Этапы создания фирменного стиля и его внедрение
1.5 Правило «золотого сечения» в дизайне
1.6 Новые тенденции в создании фирменного стиля
2. Разработка фирменного стиля кафе - кондитерской «Легенда о кексе»
2.1 История возникновения кондитерского производства
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Анализ аналогов предприятий
2.4 Разработка названия предприятия и слогана
2.5 Разработка концепции логотипа
2.6 Разработка элементов фирменного стиля для кафе-кондитерской
«Легенда о кексе»
Заключение
Приложение А Легенда предприятия
Приложение Б Меню
Приложение В Рекламные персонажи
Список использованных источников

В данной работе рассмотрены теоретические основы фирменного стиля а также разработан пакет фирменного стиля для кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Разрабатываемые элементы:
o Логотип
o Слоган
o Цветовая гамма
o Корпоративный герой
o Комплект шрифтов
o Вывеска, входная группа
o Меню детское взрослое
o Фирменный бланк
o Визитка
o Конверт
o Бейдж
o Дисконтная карта
o Форма персонала
o Упаковка для кексов
o Фирменный пакет
o Макет сайта
o Стаканчики для напитков
o Персонажи (9 штук)
o Легенда и её оформление
o брендбук

Защита работы на оценку "отлично"

1. Кафтанджиев Х., «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2002.
2. Патернотт Жан. Разработка и создание логотипов и графических концепций. «Феникс», Ростов-на-Дону, 20085;
3.Пименов П.А., Основы рекламы: учеб.пособие / П.А. Пименов. – М. :Гардарики, 2005. – 399 с.
4. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. — (Серия «Учебник
5.Эйри Дэвид, Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров. «Питер», 2011.и для вузов»).
6. www.breadbranch.com/history/view/29
7. www.behance.net
8. cupcakery.ru
9. designer31.ru/stati/zolotoe-sechenie-v-dizajne
10. www.ekathleb.ru/nasha_set
11. www.triplea.ru/interest/1511
12. www.paulbakery.ru
13. www.petrovui.ru/Rek_men

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель испытывает постоянное воздействие со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Введение
1.Теоретические основы фирменного стиля
1.1 Понятие и значение фирменного стиля
1.2. Задачи и функции фирменного стиля
1.3 Элементы и носители фирменного стиля
1.4 Этапы создания фирменного стиля и его внедрение
1.5 Правило «золотого сечения» в дизайне
1.6 Новые тенденции в создании фирменного стиля
2. Разработка фирменного стиля кафе - кондитерской «Легенда о кексе»
2.1 История возникновения кондитерского производства
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Анализ аналогов предприятий
2.4 Разработка названия предприятия и слогана
2.5 Разработка концепции логотипа
2.6 Разработка элементов фирменного стиля для кафе-кондитерской
«Легенда о кексе»
Заключение
Приложение А Легенда предприятия
Приложение Б Меню
Приложение В Рекламные персонажи
Список использованных источников

В данной работе рассмотрены теоретические основы фирменного стиля а также разработан пакет фирменного стиля для кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Разрабатываемые элементы:
o Логотип
o Слоган
o Цветовая гамма
o Корпоративный герой
o Комплект шрифтов
o Вывеска, входная группа
o Меню детское взрослое
o Фирменный бланк
o Визитка
o Конверт
o Бейдж
o Дисконтная карта
o Форма персонала
o Упаковка для кексов
o Фирменный пакет
o Макет сайта
o Стаканчики для напитков
o Персонажи (9 штук)
o Легенда и её оформление
o брендбук

Защита работы на оценку "отлично"

1. Кафтанджиев Х., «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2002.
2. Патернотт Жан. Разработка и создание логотипов и графических концепций. «Феникс», Ростов-на-Дону, 20085;
3.Пименов П.А., Основы рекламы: учеб.пособие / П.А. Пименов. – М. :Гардарики, 2005. – 399 с.
4. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. — (Серия «Учебник
5.Эйри Дэвид, Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров. «Питер», 2011.и для вузов»).
6. www.breadbranch.com/history/view/29
7. www.behance.net
8. cupcakery.ru
9. designer31.ru/stati/zolotoe-sechenie-v-dizajne
10. www.ekathleb.ru/nasha_set
11. www.triplea.ru/interest/1511
12. www.paulbakery.ru
13. www.petrovui.ru/Rek_men

Купить эту работу

разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Butusova
4.1
Ответственность, исполнительность. Готовая работа всегда в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Butusova 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Butusova 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Butusova 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Butusova 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽