Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчет по практике для организации, которая занимается электронной коммерцией, а именно продажей косме
Создан заказ №9904434
27 мая 2023

Написать отчет по практике для организации, которая занимается электронной коммерцией, а именно продажей косме

Как заказчик описал требования к работе:
Дать организационно-экономическую, организационно-правовую, организационно-управленческую характеристику PR орагнизации, которая занимается электронной коммерцией, а именно продажей косметических средств ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "компании N". 2. Провести анализ организации на фоне ко нкурентов. 3. Ознакомиться с инструментами рекламы и PR в ООО"компании N". 4. Выявить недостатки, подготовить отче
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Написать отчет по практике для организации, которая занимается электронной коммерцией, а именно продажей косме.docx
2023-06-02 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор супер. Всегда на связи. Сдано все без задержек. Все корректировки вносит без лишних слов. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое и правовое обеспечения реализации р
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственно-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Стратегический бенчмаркинг
Осуществление стратегического бенчмаркинга влияет на развитие компании. Он проводится до начала стратегического планирования, повышает степень эффективности управления, позволяет максимально реализовывать запланированные проекты, которые основаны на результатах бенчмаркинга.
Направленность данных проектов различная:
Если компания стремится к сохранение сложной системы изменений, то следует разработ...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы