Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по теме «Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?»
Создан заказ №9746772
25 апреля 2023

Эссе по теме «Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?»

Как заказчик описал требования к работе:
Ваша задача подготовить эссе на тему: "Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?". Основываясь на знаниях прошедших лекций и собственном опыте, поразмышляйте над тем, всегда ли компаниям нужны digital-инструменты для продвижения своего бизнеса, приведите конкретные примеры и аргументы, подкрепля я свои ответы внешними источниками. Эссе должно содержать не менее 3000 знаков без пробелов. Требования к оформлению: Редактор Microsoft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах Гарнитура – Times New Roman Величина шрифта в тексте – 14 кегль Межстрочный интервал – 1,5 Поля: верхнее – 2 см.; нижнее – 2,5 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. Отступ абзаца – 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски печатаются шрифтом Times New Roman – 10 кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца – 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Критерии оценивания: Соответствие содержания эссе заявленной теме; Полнота раскрытия темы; Наличие в работе позиции ее автора; Аргументированность выдвинутых тезисов; Четкость и логичность изложения; Обоснованность выводов; Грамотное оформление.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Эссе по теме «Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?».docx
2023-04-29 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, очень комфортно работать с автором. Были замечания от препода, автор все очень оперативно скорректировал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рентабельность инвестиций в маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задание по дисциплине «Маркетинг территории».
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная среда и антимонопольная политика в России
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы