Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии цифрового маркетинга в продвижении культуры.
Создан заказ №6164551
31 января 2021

Стратегии цифрового маркетинга в продвижении культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется эссе объемом от 3 до 5 страниц с 70% оригинальностью и проверено программой antiplagio.ru, который отвечает на следующие вопросы: Как продвигать культуру с помощью стратегий цифрового маркетинга?, какую роль играет цифровой маркетинг в продвижении культуры?
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Стратегии цифрового маркетинга в продвижении культуры..docx
2021-03-09 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Анна сделала хорошую работу. Пришлось указывать на ошибки, но они были устранены очень оперативно. Советую! Анне успехов :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и совершенствование системы сбыта в ООО "Сантехкомплект"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация выставок рекламным отделом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
наблюдение как метод маркетинговых исследований
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по компании "Ленэнерго"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Specific features of marketing activities in various branches of business
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Организация сетевой розничной торговли
Сфера розничной торговли опосредована завершением процессов обращения, поскольку именно здесь товары, переходя в собственность потребителей, выпадают из серы обращения. Она относится в В2С рынку.
Итак, предприятия розничной торговли осуществляют продажу торной продукции населению. Их основными задачами выступают удовлетворения потребительского спроса, как по ассортименту, так и по качеству, с одной...
подробнее
Маркетинговый аудит аптеки
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга. Он представляет собой полную проверку целей и планов маркетологов, стратегии и планов самой аптеки, анализ аптечной продукции, форм и среды маркетинговой деятельности аптечного заведения. С его помощью можно произвести оценку качества и эффективности работы маркетинговой службы аптечного учреждения и каждого его сотрудника. В отдельных...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
Организация сетевой розничной торговли
Сфера розничной торговли опосредована завершением процессов обращения, поскольку именно здесь товары, переходя в собственность потребителей, выпадают из серы обращения. Она относится в В2С рынку.
Итак, предприятия розничной торговли осуществляют продажу торной продукции населению. Их основными задачами выступают удовлетворения потребительского спроса, как по ассортименту, так и по качеству, с одной...
подробнее
Маркетинговый аудит аптеки
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга. Он представляет собой полную проверку целей и планов маркетологов, стратегии и планов самой аптеки, анализ аптечной продукции, форм и среды маркетинговой деятельности аптечного заведения. С его помощью можно произвести оценку качества и эффективности работы маркетинговой службы аптечного учреждения и каждого его сотрудника. В отдельных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы