Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление проектами организации в условиях цифровой экономики
Создан заказ №9710648
16 апреля 2023

Управление проектами организации в условиях цифровой экономики

Как заказчик описал требования к работе:
1) Практическое задание. Выполните задание по теме «Разработка стратегического плана автоматизации компании»: 1. Теоретическое введение Автоматизация - применение технических средств, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах получения, преобразования, пе редачи и использования энергии, материалов и информации. Автоматизация управления направлена на использование компьютеров и других технических средств обработки и передачи информации в управлении производством, экономикой. Стратегический план автоматизации компании содержит основные принципы и условия, с соблюдением которых должно осуществляться принятие решений на каком- либо отрезке времени, и результаты, которые должны быть достигнуты при соблюдении этих условий. Стратегия автоматизации должна соответствовать приоритетам и задачам бизнеса компании и включать пути достижения этого соответствия. Поэтому стратегия автоматизации основывается на стратегии бизнеса компании и представляет собой план, согласованный по срокам и целям со стратегией компании с учетом ограничений. Стратегия автоматизации должна содержать: цели автоматизации; способ автоматизации; ограничения; требования к информационной системе; способ приобретения информационной системы (ИС). Цели автоматизации соответствуют целям бизнеса компании и включают области деятельности компании и последовательность, в которой они будут автоматизированы. Способами автоматизации являются хаотичная, по участкам, по направлениям, полная и комплексная автоматизация, которые имеют свои преимущества и недостатки. Ограничениями, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании, являются финансовые, временные, трудовые и технические. Финансовые ограничения определяются величиной инвестиций, которые компания способна сделать в развитие автоматизации. Временные ограничения могут быть связаны со сменой технологий основного производства, стратегией бизнеса компании (временные ограничения в стратегии компании), государственным регулированием экономики. Трудовыми ограничениями может быть отношение персонала к автоматизации, привычка работать по стандартизированным процедурам и исполнительская дисциплина; особенности рынка труда (безработица, недостаток квалифицированных специалистов и т. п.). Технические ограничения связаны с реальными возможностями компании (например, отсутствие помещений для размещения компьютеров, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.). При выборе стратегии автоматизации существенную роль играет состояние информационных технологий. Существуют следующие способы приобретения ИС: покупка готовой ИС; разработка ИС (самостоятельно или с помощью специализированной фирмы-разработчика ИС), если необходимой ИС нет на рынке; покупка ядра ИС и его доработка под потребности компании; аутсорсинг ИС. При выборе ИС основным критерием ее оценки должен быть критерий удовлетворения потребностей бизнеса компании. Потребности бизнеса формулируются в терминах бизнеса, например, снижение себестоимости продукции и издержек; сокращение трудозатрат; рост объемов продаж; укрепление и расширение своих позиций на рынке; сокращение длительности основных производственных циклов; улучшение контроля над выполняемыми операциями; изучение и максимальное удовлетворение потребностей клиентов и т.д. При выборе ИС потребности бизнеса преобразуются в технические и экономические требования к информационной системе: функциональные возможности; совокупная стоимость владения; перспективы развития, поддержки и интеграции; технические характеристики. Функциональные возможности ИС должны соответствовать основным бизнес- процессам, которые существуют или планируются к внедрению в компании. Перспективы развития и поддержки ИС в основном определяются поставщиком решения и тем комплексом стандартов, который заложен в ИС и составляющие ее компоненты. Возможность интеграции с другими системами определяется совокупностью поддерживаемых информационной системой стандартов. Устойчивость поставщика ИС и поставщиков отдельных компонентов определяется временем существования их на рынке и долей рынка, которую они занимают. Важным фактором является форма, в которой осуществляется присутствие поставщика ИС на российском рынке: наличие сети сертифицированных центров технической поддержки, авторизованных учебных центров, "горячих линий" для консультаций и т.д. К техническим характеристикам информационной системы относятся: архитектура системы; масштабируемость; надежность; способность к восстановлению при сбоях оборудования; наличие средств архивирования и резервного копирования данных; средства защиты от преднамеренных и непреднамеренных технических нападений; поддерживаемые интерфейсы для интеграции с внешними системами. Технические характеристики влияют на такие параметры системы, как возможность наращивания при необходимости функциональных возможностей и увеличение числа пользователей ИС. В качестве критериев выбора стратегии автоматизации выступают различия таких реальных и ожидаемых показателей, как время и затраты на внедрение; экономический эффект от внедренных систем; влияние системы на условия труда или конкурентоспособность компании. 2. Порядок выполнения работы: Разработка стратегического плана автоматизации компании. 1. Описание ситуации в компании. Составить представление о деятельности компании (на выбор слушателя). 2. Описать характер деятельности компании, сложившуюся в ней проблемную ситуацию в сфере информатизации. 3. Описать цели автоматизации. 4. Выбрать способ автоматизации компании и дать обоснование выбора. 4.1. Перечислить возможные способы автоматизации (хаотичная, по участкам, по направлениям, полная, комплексная автоматизация) и описать преимущества и недостатки каждого способа автоматизации. 4.2. Описать существующий в компании способ автоматизации и недостатки данного способа автоматизации для компании. 4.3. Проанализировав преимущества и недостатки всех существующих способов автоматизации, выбрать из них один для данной конкретной компании и обосновать свой выбор (на основании чего выбран способ автоматизации, каковы преимущества способа автоматизации для данной компании). 5. Описать ограничения, которые необходимо учитывать при выборе стратегии автоматизации компании. 5.1. Финансовые - определить величину инвестиций, которые компания способна сделать в развитие автоматизации. 5.2. Временные - определить, в какие сроки необходимо осуществить автоматизацию. 5.3. Трудовые - описать возможные ограничения, связанные с влиянием человеческого фактора (отношение персонала компании к автоматизации; новые процедуры работы, которые могут потребоваться после автоматизации; увеличение нагрузки на персонал в первое время работы ИС; необходимость обучения персонала; прием дополнительного персонала после автоматизации; перестановки персонала после автоматизации и т.д.). 5.4. Технические - описать возможные ограничения, связанные с реальными возможностями предприятия (отсутствие помещений для размещения оборудования, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.). 6. Провести анализ требований к ИС. 6.1. Описать функции, которые должна выполнять будущая система (то, что нужно автоматизировать). 6.2. Перечислить основные классы ИС (MRPII, ERP, CRM, OLAP и др.) и кратко охарактеризовать структуру, функциональные возможности, преимущества и недостатки внедрения ИС различных классов. 6.3. Обосновать выбор класса ИС, подходящий для внедрения в данной конкретной компании в соответствии с требованиями к будущей ИС и определенными выше ограничениями. 7. Выбрать способ приобретения ИС. 7.1. Описать способы приобретения ИС (самостоятельная разработка, покупка готовой). Оценить каждый способ приобретения ИС, описать его преимущества и недостатки. 7.2. Обосновать способ приобретения ИС для рассматриваемой компании: описать возможности и потребности компании (наличие отдела ИТ, наличие денежных средств, персонала, времени, потребности в функционале, наличие требуемой ИС на рынке и т.д.). Принять решение о способе приобретения ИС. 8. Рассмотреть варианты покупки ИС (если такое решение принято в п.8). 8.1. Выполнить с помощью Интернет обзор ИС, в которых реализована автоматизация необходимых функций, выявленных в процессе анализа требований к ИС. 8.2. В результате обзора составить список ИС, в которых реализованы необходимые функции (3-5 информационных систем). 8.3. Выделить критерии оценки информационных систем (функциональные возможности; стоимость; перспективы развития, поддержки и интеграции; технические характеристики). 8.4. Описать функциональные возможности каждой ИС. 8.5. Описать соответствие функциональных возможностей каждой ИС бизнес-функциям компании. 8.6. Рассчитать стоимость приобретения каждой ИС. 8.7. Описать перспективы развития, поддержки и интеграции каждой ИС. 8.8. Оценить устойчивость каждого поставщика ИС (т.е. определить время существования их на рынке; определить долю занимаемого рынка; наличие сети сертифицированных центров технической поддержки; авторизованных учебных центров; "горячих линий" для консультаций и т.д.) 8.9. Оценить преимущества и недостатки каждой ИС, сопоставив полученные данные, и выбрать наиболее подходящую ИС по выделенным критериям. 9. Составить отчет. Содержание каждого раздела отчета должно включать решение, принятое при выполнении соответствующего задания: 1. Заголовок. 2. Стратегический план автоматизации компании (наименование компании). 3. Цели и задачи бизнеса компании. 4. Цели автоматизации компании. 5. Способ автоматизации компании. 6. Ограничения. 7. Анализ требований к ИС. 8. Способ приобретения ИС. 9. Выводы по работе
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Управление проектами организации в условиях цифровой экономики.jpg
2023-04-20 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выше всяких похвал ! Автор выполнил работу безупречно . Я остался очень доволен результатом :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе на английском по human resources management
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экспертные методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Ситуация «Новые полномочия руководителя»
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методы управления человеческими ресурсами
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задача на построение циклового графика
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Определите типы решений предложенных ситуаций
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение кейса по Риск менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение кейса
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
инвестиционный анализ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разбор кейс - ситуации и управленческие решения
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Уровни дефектности
Одним из главных показателей, на определении значений которых базируется проведение статистического приемочного контроля, является уровень дефектность. Этот статистический показатель представляет собой относительную характеристику проверяемой совокупности изделий, которая показывает занимаемый дефектными изделиями удельный вес (долю) в выборке.
Уровень дефектности является главным критерием качеств...
подробнее
Модель Кано
В 1984 году японский ученый и консультант Нориаки Кано предложил модель, в основе которой было предположение о различном восприятии отдельных характеристик продукции потребителем. Ожидания потребителя в отношении тех или иных характеристик продукта могут быть реализованы в различной степени, которая, в свою очередь, предопределяет характер влияния, оказываемого на уровень удовлетворенности потреби...
подробнее
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Структура организационно-правовых форм
Предприятием является самостоятельно хозяйствующий субъект, который создан в полном соответствии с законодательством с целью производства продукции, а также оказания услуг и выполнения работ. Деятельность предприятия направлена на удовлетворение потребностей общественности и получения прибыли.
Все предприятия обладают рядом определённых признаков:
Предприятия классифицируются по назначению готовой ...
подробнее
Уровни дефектности
Одним из главных показателей, на определении значений которых базируется проведение статистического приемочного контроля, является уровень дефектность. Этот статистический показатель представляет собой относительную характеристику проверяемой совокупности изделий, которая показывает занимаемый дефектными изделиями удельный вес (долю) в выборке.
Уровень дефектности является главным критерием качеств...
подробнее
Модель Кано
В 1984 году японский ученый и консультант Нориаки Кано предложил модель, в основе которой было предположение о различном восприятии отдельных характеристик продукции потребителем. Ожидания потребителя в отношении тех или иных характеристик продукта могут быть реализованы в различной степени, которая, в свою очередь, предопределяет характер влияния, оказываемого на уровень удовлетворенности потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы