Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере
Создан заказ №3646168
16 февраля 2019

Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Всю первую главу сделать по модели Портера. То есть на основе 5 сил выявить силы, которые имеют самое большое влияние на наш рынок и продукцию. Соответственно выделить 3 основные силы и это и будут пункты главы. Суть главы основная в анализе рынка, определении портрета потребителя В самом начале оп исать рынок бытовой химии, также компанию Нордикс, с кем она работает, был ли у нее опыт выхода на рынок нового товара и тд то сделать описание других компаний на рынке, которые работают на b2c. То есть объяснить различия, а также описать самых крупных игроков, взаимоотношения на рынке, больше отечественных производителей или мировых гигантов, сказать про экспорт/импорт. А вообще описание сути, чем занимается компания в том, что они решили выпустить линейку продукции бытовой химии. Вот список линейки. Пишем только по гелям для стирки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Широкий ассортимент синтетических моющих средств на прилавках современных магазинов свидетельствует об общемировой тенденции повышения объёмов их использования. Растёт популярность жидких, гелеобразных, таблетированных моющих средств. Популярность различных видов синтетических моющих средств зависит от культурологических особенностей той или иной страны. Российский потребитель привык к гранулированным моющим средствам, и именно они, несмотря на сложности в дозировке и хранении, являются признанными лидерами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие объёмы использования синтетических моющих средств привели к возрастанию химической нагрузки на окружающую среду. Для предотвращения негативного влияния компонентов синтетических моющих средств человек нормирует содержание вредных веществ в природных объектах, устанавливает предельно-допустимые концентрации. Наиболее активные компоненты синтетических моющих средств - поверхностно-активные вещества попадают в окружающую среду не только при использовании синтетических моющих средств в быту, но и в производственных процессах, где их концентрация контролируется. В наименее контролируемых бытовых условиях использования синтетических моющих средств важна роль точных инструкций производителя и их соблюдение потребителем. Исследование литературных источников позволяет сделать вывод о необходимости проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителей, и анализа их результатов. В связи с этим для выявления наиболее значимых факторов использования синтетических моющих средств было проведено маркетинговое исследование. Рошальский химический завод «Нордикс» - компания химического комплекса является разработчиком и производителем химических продуктов для различных отраслей экономики. Передовые технологии, опытный и профессиональный коллектив нацелен на создание эффективных, экономически чистых и экономических выгодных продуктов. Результат деятельности РХЗ «Нордикс» способствует развитию общества. Это проявляется в том, что уникальные технологии способствуют сохранению природы, также глубокие знания о бизнес-процессах, дополнительные сервисные услуги, предоставляемые компанией обеспечивают конкурентное преимущество бизнесу партнёров. РХЗ «Нордиск» большое внимание уделяет воздействию продукции на человека и природу, а также на экологические последствия их применения согласно предъявляемым повышенным требованиям к охране окружающей средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере .docx
2019-02-22 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора , все сделал вовремя , все поправки были исправлены даже после окончания срока выполнил доработку !!!! Спасибо большое !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по управление проектами. менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная работа на тему «Инновационные подходы к УЧР»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Наставничество"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Источники конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели , задачи и процесс управления производством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теории мотивации Маслоу, Aльдерфера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение понятия «менеджмент»
Понятие «менеджмент», как и определение любой другой сферы человеческой деятельности, охватывающей обширные области применения, многогранно и имеет большое количество толкований.
подробнее
Технология процесса управления
Технология процесса управления– это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности. Можно сказать, что технология процесса управления определяет:
С помощью данной технологии каждый этап процесса управления может быть разделен на ряд операций и процедур.
Классификация технологий управления, предст...
подробнее
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Определение понятия «менеджмент»
Понятие «менеджмент», как и определение любой другой сферы человеческой деятельности, охватывающей обширные области применения, многогранно и имеет большое количество толкований.
подробнее
Технология процесса управления
Технология процесса управления– это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности. Можно сказать, что технология процесса управления определяет:
С помощью данной технологии каждый этап процесса управления может быть разделен на ряд операций и процедур.
Классификация технологий управления, предст...
подробнее
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы