Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность обратной связи в маркетинговых коммуникациях и ее классификация
Создан заказ №9363604
17 января 2023

Сущность обратной связи в маркетинговых коммуникациях и ее классификация

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоритическую часть к ВКР. Тема ВКР "Роль обратной связи в маркетинговых коммуникациях для эффективного продвижения товаров и услуг" Написать нужно подглаву 1.1 Название подглавы: Сущность обратной связи в маркетинговых коммуникациях и ее классификация
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Сущность обратной связи в маркетинговых коммуникациях и ее классификация.docx
2023-01-21 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, все очень быстро и качественно. Очень, очень советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда компании на организационных рынках
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг и ребрендинг на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инфроструктуры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат. 60% оригинальности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Ценовые маркетинговые исследования
Основополагающей целью проведения ценовых маркетинговых исследований в маркетинге выступает обеспечение необходимой информацией лиц, принимающих управленческие решения в компании. Помимо непосредственного руководства организации к числу сторон, заинтересованных в результатах ценовых маркетинговых исследований сторон могут быть отнесены органы государственной власти, а также исследовательские орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы