Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум».
Создан заказ №3340285
16 ноября 2018

Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время среди работодателей на рынке труда возрастает конкуренция за качественные человеческие ресурсы, что требует все большего обращения к технологиям маркетинга в рамках процесса работы с персоналом с целью формирования привлекательного имиджа работодателя, повышения качества работы с персоналом, как в плане его привлечения, так и удержания. Данная работа должна вестись непрерывно на основе конкретных этапов маркетинга персонала, что обеспечит достижение поставленных целей. Вопросы реализации этапов процесса маркетинга персонала организации были затронуты в трудах таких авторов, как Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлера, А.Я.Кибанова, О.Ю. Патласов, С.А.Шапиро и другие. Объектом исследования выступает ресторанная группа «Форум», которая работает в сфере общественного питания Санкт-Петербурга Предмет исследования – реализация этапов процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум». Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум». Для достижения этой цели в курсовой были решены следующие задачи: 1) Определены функции и понятия технологии маркетинга персонала; 2) Выявлены основные этапы процесса маркетинга персонала; 3) Изучены законодательно-нормативное регулирование маркетинга персонала; 4) Дана общая характеристика ресторанной группы «Форум»; 5) Проведен анализ структуры персонала ресторанной группы «Форум»; 6) Проанализированы этапы процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум» и дать рекомендации по его совершенствованию. В работе были использованы такие общетеоретические методы исследования как анализ, синтез, сравнение, а также специальные методы анализа на основе которых осуществлен анализ структуры персонала ресторанной группы «Форум» Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы технологического подхода к маркетингу персонала, определены основные этапы процесса маркетинга персонала, а также законодательно-нормативное регулирование данных процессов. Во второй главе данной курсовой работы дана общая характеристика, анализ и структура персонала ресторанной группы «Форум», проведен анализ этапов процесса маркетинга персонала ресторанной группы «Форум». В заключении представлены наиболее важные выводы по результатам проведенных в курсовой работе исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данной работы является разработка комплекса рекомендаций по реализации этапов процесса маркетинга персонала в ресторанной группе «Форум»..docx
2019-02-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор! Пишет все доступным для понимания языком, вкладывает душу в свои работы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и рыночных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Исследование факторов, формирующих поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование предпочтений потребителей. Фастфуд.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы