Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обслуживание покупателей через систему Internet
Создан заказ №3287471
31 октября 2018

Обслуживание покупателей через систему Internet

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Электронная коммерция представляет собой форму поставки продуктов, в которых выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и / или средств платежа. В то же время как отдельные лица, так и организации могут выступать в качестве покупателей товаров (или услуг). Глобальный интернет сделала электронную торговлю доступными для предприятий любого размера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше организация электронного обмена данными требовала значительных инвестиций в инфраструктуру связи и была по плечу только крупным компаниям, то использование интернета позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольших фирм. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Такой онлайн бизнес создает новый канал продаж - «виртуальный», который практически не требует существенных инвестиций. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть доставлены через Интернет, весь процесс продаж (включая оплату) может осуществляться в режиме онлайн. Определение электронной коммерции - это не единственная система, ориентированная на интернет, а также «электронные магазины», которые используют другую среду связи - BBS, VAN и т. д. В то же время процедуры продаж, инициированные информацией из WWW, но использование для обмена данными факс, телефон и т. д., может быть только частично классифицировано как класс электронной коммерции. Следует также отметить, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой для электронной коммерции, другие коммуникационные возможности используются в ряде систем. Например, запросы продавца для уточнения параметров товара или размещения заказа могут быть отправлены по электронной почте. На сегодняшний день доминирующим средством оплаты онлайн-покупок являются кредитные карты. Однако на сцене также появляются новые платежные инструменты, такие как смарт-карты, цифровые деньги, микроплатежи и электронные чеки. Электронная коммерция включает в себя не только онлайн транзакции. В области, охватываемой этой концепцией, необходимо включать такие виды деятельности, как маркетинговые исследования, выявление возможностей и партнеров, общение с поставщиками и потребителями, управление документами и т. д., поэтому электронная коммерция представляет собой сложную концепцию и включает электронный обмен данными как один из компонентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Обслуживание покупателей через систему Internet.docx
2019-11-26 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Все выполнено прекрасно,корректировки автор вносил сразу. Спасибо большое за работу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребления потребителей легковых автомобилей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения СТМ в социальных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные понятия и классификация спортивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую соответствующей требованиям вуза
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование жизненного цикла товара"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы