Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные инструменты продвижения продуктов (услуг) автосервиса на московском рынке.
Создан заказ №921465
11 января 2016

Коммуникационные инструменты продвижения продуктов (услуг) автосервиса на московском рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феномен коммуникации является одним из самых ярких символов XX в., знаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и обращен в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации. В середине 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relаtiоns». (работа была выполнена специалистами author24.ru) А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, слово «PR» зазвучало в стенах государственных организаций. В российских вузах стали готовить специалистов по связям с общественностью, а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике PR и особенностям становления российской школы по связям с общественностью. Рост значимости PR-коммуникаций объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения. Необходимость осуществления PR в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Несмотря на то, что PR прочно вошел в повседневность российского бизнеса, имеется обширная сфера, в которой применять традиционные подходы достаточно затруднительно: и вследствие ограниченности задач по связям с общественностью, и, главное, вследствие ограниченности средств. Эта сфера - малый бизнес. Здесь, как нигде, необходим индивидуальный подход к организации коммуникаций. Наверное, в сфере малого бизнеса довольно редко встречаются примеры осмысленного применения PR. Поэтому изучение каждого примера использования PR малым бизнесом является актуальным. Целью выпускной квалификационной работы является анализ коммуникационных инструментов продвижения продуктов автосервиса "Для друзей" и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности компании. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: изучить понятие PR, его цели, задачи, функции; провести анализ наиболее распространенных технологий и инструментов PR; проанализировать деятельность автосервиса "Для друзей", провести анализ внешней и внутренней среды компании; изучить коммуникационные инструменты продвижения продуктов автосервиса "Для друзей" разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании. Объектом выпускной квалификационной работы является автосервис "Для друзей" Предмет исследования работы - коммуникационные инструменты продвижения продуктов автосервиса "Для друзей" Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С.,Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Бианки В.А., Серавин А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др. Для реализации поставленных задач и достижения цели исследования использовался комплекс методов исследования, адекватных его предмету: методы теоретического уровня (анализ литературы по теме исследования); методы эмпирического уровня (описание); статистические методы; проектирование, методы индукции и дедукции, анализа и синтеза. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Коммуникационные инструменты продвижения продуктов (услуг) автосервиса на московском рынке..docx
2018-07-03 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать позиционирование бренда детской одежды
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинговых исследований.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы вывода нового продукта на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы