Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – исследовать природу конфликтов в ООО «КОНФАЕЛЬ» и разработать мероприятия, направленные на профилактику и управление конфликтами на данном предприятии.
Создан заказ №1854813
21 марта 2017

Цель дипломной работы – исследовать природу конфликтов в ООО «КОНФАЕЛЬ» и разработать мероприятия, направленные на профилактику и управление конфликтами на данном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа готова, нужно чуть чуть изменить.первую часть диплома можно оставить. во второй части обязательно должен быть анализ за три года и предложения по совершенствованию механизма управления конфликтами. и сделать доклад с кратким содержанием, чтобы прочесть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях проблема конфликтов в организациях является весьма актуальной. Отношения между сотрудниками являются неотъемлемой частью успешного развития организации. Сегодня существует большое количество предприятий, которые имеют собственную корпоративную культуру, способы коммуникации и распорядки. Поэтому в плотном потоке общения между сотрудниками не возможно избежать различного рода конфликтных ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс общения происходят постоянно на всех уровнях иерархии. Незначительные конфликты могут перерастать в более масштабные и сказаться на качестве работы как всего предприятия его отделов, так и конкретных сотрудников. Результативность деятельности коммерческих структур в получении лидирующего места на конкретном сегменте рынка включает формирование и реализацию конкурентоспособной стратегии управления конфликтами на предприятии. Значимость данного направления на сегодняшний день для многих предприятий становится все более и более очевидной . Это обусловливается пониманием того, что каждая коммерческая структура действует в рамках достаточно сложной окружающей среды, в том числе вовлекающей руководство предприятия, ее персонал, партнеров и др. Немало важно находить и внедрять эффективные стратегии управления конфликтами на предприятии, насыщая их использование новыми перспективными технологиями, которые позволят получить множество преимуществ . Для управления конфликтами, важно понимать истинные причины возникновения конфликтной ситуации. Даже обладая знаниями основ управления персоналом, а также методами предотвращения и устранения конфликтов, не каждый раз получается в полной мере устранить или избежать их. Если конфликт уже состоялся, немало важно принять необходимые меры по его скорейшему разрешению, применяя весь имеющийся комплекс мер. В основном, роль конфликта, зависит от того, насколько успешно им управляют. Достаточно часто управленцы считают, что главной причиной возникновения конфликта является борьба личностей, но на практике это не совсем так. В связи со всем вышесказанным изучение механизмов конфликтов на предприятии, причин появления, успешного устранения, является весьма актуальным. Цель дипломной работы – исследовать природу конфликтов в ООО «КОНФАЕЛЬ» и разработать мероприятия, направленные на профилактику и управление конфликтами на данном предприятии. Исходя из поставленной цели в дипломной работе должны быть решены следующие задачи: изучение природы конфликта; исследование основных причин и типов конфликта; изучение структуры и функций конфликта; изучение технологии управления конфликтами; проведение анализа структуры социальных отношений в коллективе; проведение оценки уровня профессионального стресса на предприятии; изучение картографии конфликтов на предприятии; разработка решений по управлению конфликтами в ООО «Конфаэль». Объектом исследования в дипломной работе является процесс возникновения и развития конфликта в ООО «Конфаэль». Предметом исследования служит механизм управления конфликтами в обществе. В работе были использованы такие методы исследования как анкетирование, интервьюирование, изучение документов, вторичный анализ результатов социологических исследований и другие. Работа включает такие разделы, как введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список использованных источников, приложения. В первой главе представлены разные подходы к определению конфликта, выявлены объекты и субъекты конфликта их взаимодействие, изучены основные типы конфликтов и причины их возникновения, представлена структура конфликта, а также определены функции конфликта, изучена технология конфликта. Во второй главе представлена общая технико-экономическая характеристика ООО «Конфаэль», проведен анализ структуры социальных отношений в коллективе, рассчитаны социометрические индексы, характеризующие работников предприятия; проведена оценка уровня профессионального стресса на предприятии, проведен анализ документов, в которых представлена картография конфликтов на предприятии. В третей главе разработаны решения по снижению уровня профессионального стресса на предприятии, разработана памятка по разрешению этических конфликтов на предприятии; предложены методы по управлению социально-психологическими и организационно-управленческими конфликтами на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель дипломной работы – исследовать природу конфликтов в ООО «КОНФАЕЛЬ» и разработать мероприятия, направленные на профилактику и управление конфликтами на данном предприятии..docx
2017-03-31 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом выполнен хорошо, корректировки выполнялись все. Доклад к диплому выполнен хорошо, но много корректировок пришлось вносить самой в презентацию. Автора советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование поведения покупателя при покупке товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация SMM для бренда одежды по заданному критерию
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы