Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,
Создан заказ №10057911
14 сентября 2023

Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,

Как заказчик описал требования к работе:
Я учусь в зарубежном ВУЗе, перевод на английский буду делать сама. Оценку за работу надо получить к 20 ноября, то есть сдать научному руководителю 1-5 ноября. Подробные технические требования, а также требования к контенту и источникам укажу автору. Тема "Изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022 года", план дипломной работы и каждой главы уже написан и согласован. + также нужна презентация (первая часть
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Дипломная работа на тему изменения в сфере цифрового маркетинга в РФ после 2022,.docx
2023-09-24 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор переделовал работу 1 раз,в первый раз автор скинул не совсем то что надо,но после корректировки,всё стало более менее,вообщем неплохо,но можно было лучше

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Что такое фирменный стиль
В маркетинге под фирменным стилем принято понимать целостное единство элементов стиля, которые отличают от конкурентов и идентифицируют принадлежность всего, на чем они размещены, к определенной компании. С одной стороны, он противопоставляет фирмы и ее продукцию рыночным конкурентам и предлагаемым ими товарам, а с другой стороны обеспечивает единство всей фирменной продукции.
По сути своей фирменн...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Маркетинговая информация о социальной сфере
На практике маркетинговая информация может быть представлена фактами, сведениями, цифрами и иными данными, используемыми в ходе анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Ее сбор, анализ и обработка лежат в основе всей управленческой деятельности в сфере маркетинга и служат фундаментом для принятия рациональных и обоснованных маркетинговых решений.
Информация в маркетинге подлежит множес...
подробнее
Маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов
Итак, эффективно выстроенный маркетинг должен быть направлен как на привлечение, так и на удержание клиентов. Оба аспекта по-своему важны, не стоит их недооценивать. Только так компания может генерировать прибыль на постоянной, стабильной основе и эффективно функционировать в долгосрочной перспективе.
Реализация маркетинга, направленного на привлечение клиентов, позволяет немедленно обеспечивать пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы